
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Интернет-банкинг Халык Банка

Halyk Bank – крупнейшая Казахстанская банковская организация, предлагающая свои услуги для физических и юридических лиц. Быстрый доступ к платежным интерфейсам может быть получен в интернет-банкинге Халык Банка или здесь. Высокий спрос услуг организации связывается с:
- расширенной линейкой тарифных планов, отличающихся хорошим соотношением цены и качества;
- направлением на заключение партнерских соглашений с другими государственными и коммерческими проектами (пример – Go! Bonus);
- внедрением в банковскую деятельность современных технологий (продуманная система ЛК в виде WEB-интерфейса или мобильного приложения, поддержка Apple и Samsung Pay, 3D Secure и другие преимущества).
Интернет-банкинг: описание
Все основные финансовые операции выполняются при помощи виртуального интернет-банкинга, воспользоваться которым можно с официального сайта проекта или путем установки соответствующего мобильного приложения. К базовому функционалу относятся:
- отслеживание актуального остатка средств на пластиковой карте, лицевом счете или вкладе;
- возможность беспроцентного моментального перевода денег внутри системы;
- получение финансовой выписки за конкретный промежуток времени;
- доступ к электронной системе оплаты товаров и услуг, включающей в себя множество государственных и частных направлений. Деньги могут быть списаны с дебетовой или кредитной карты;
- погашение кредитов и пополнение вкладов;
- подключение и отключение дополнительных функций;
- дистанционная подача заявлений на получение займа с возможностью прикрепления электронных копий документов;
- быстрая связь со специалистами службы технической поддержки клиентов.
Регистрация в интернет-банкинге Халык Банка
Чтобы получить возможность пройти регистрацию в системе интернет-банкинга, клиент должен выполнить одно из действий:
- обратиться с соответствующим запросом в ближайшее отделение банка вашего города, после чего ваш номер будет внесен в базу;
- воспользоваться официальным банкоматом или терминалом. В списке «Дополнительных услуг» необходимо подключить функцию «Доставки SMS-паролей».
Для регистрации карты потребуется указать ее 16- значный номер. Пластиковое изделие в обязательном порядке должно быть активировано (об этом можно попросить специалиста банка при получении карты, или самостоятельно выполнить любую финансовую транзакцию, требующую введение PIN-кода).
Дальнейшая процедура строится следующим образом:
- Перейдите на главную страницу Halyk Bank;
- Кликните на вкладку «Восстановить пароль»;
- Укажите 16-значный номер вашей основной карты;
- На привязанный в банкомате номер телефона будет отправлено SMS с логином и временным паролем;
- Используйте полученные данные для входа, указав их в соответствующих полях;
- Установите свой личный пароль и сохраните изменения.
Если все вышеуказанные действия были выполнены правильно, вы сможете воспользоваться функционалом личного кабинета.
Как авторизоваться в системе
Использование функционала личного кабинета предоставляется на бесплатной основе. Воспользоваться сервисом можно после прохождения обязательного процесса регистрации.
- Перейдите на главную страницу «Народного банк»;
- Введите установленный логин и пароль;
- В качестве дополнительной защиты может использоваться система двухфакторной авторизации, требующая ввода 4-значного одноразового кода, отправляемого в SMS-сообщении;
- Подтвердите свои действия.
Восстановление доступа
В отличие от конкурирующих организаций, процесс восстановления доступа в Халык Банке упрощен. Вам не нужно посещать офис обслуживания для написания письменных заявлений. Достаточно:
- Перейти на главную страницу официального сайта;
- Выбрать пункт «Восстановить пароль»;
- Указать номер пластиковой карты;
- Дожидаться получения информации о логине и нового временного пароля через SMS.

Работа с мобильным приложением
Отдельное внимание команды разработчиков было уделено выпуску мобильного приложения Halyk Banka для Android и iOS устройств. Скачать официальное программное обеспечение можно с нескольких источников:
- на соответствующей странице сайта банковской организации;
- в официальных магазинах приложений мобильных устройств.
Обратите внимание, использование ПО со сторонних источников не гарантирует безопасность для клиентов. Так вы можете стать жертвой злоумышленников, которые похитят ваши конфиденциальные данные и средства.
Мобильное приложение предлагает своим пользователям:
- идентичный компьютерной версии функционал;
- интуитивно-понятный интерфейс и быстрый доступ к основным функциям;
- удобное отслеживание состояния лицевого счета и курса валют;
- расширенную настройку оповещений;
- упрощенный доступ к выполнению финансовых транзакций.
Авторизация в системе производится аналогичным WEB-интерфейсу способу.
Служба поддержки и обучающие ролики
Если у вас возникли затруднения в процессе регистрации в системе или использования функционала, в любое время можно связаться со специалистами службы поддержки. Для этого существует:
- круглосуточный мобильный (+7 (727) 259-07-77) и городской (8-8000-8000-59) телефон. Стоимость вызова зависит от вашего телекоммуникационного оператора;
- адрес электронной почты - halykbank@halykbank.kz. Предварительно оформите свой запрос и опишите действия, которые вы выполнили для устранения проблемы;
- система обратной связи в банкинге (актуально, если проблема не связана с утерей доступа).
Самостоятельно разобраться в проблеме поможет:
- расширенная информационная база;
- курс обучающих видеороликов и статей;
- официальные группы в популярных социальных сетях.