CPA-платформа компании СберМаркетинг

CPA–платформа (от английского cost per action, «оплата за действие») — это специальная площадка, с помощью которой можно разместить контекстные рекламные объявления в сети и платить за конкретные действия: звонок, переход на сайт или заказ. Рекламу размещают через специальные CPA-сети — партнерские площадки, с которыми работают или владеют посредники — вебмастера. Заказчик может задать конкретные параметры для своей кампании: возраст, пол и регион целевой аудитории, время суток и другие.

Как устроены CPA-платформы?

CPA–платформы помогают рекламодателям найти исполнителей для своих рекламных кампаний. Среди самых популярных — Post Affiliate Network, Tapfiliate, CPA Network, Affise, HasOffers, HitPath. У каждой площадки свои условия по размещению, способы подбора и контроля за исполнителями. В свою очередь, у каждого вебмастера, который зарегистрирован на платформе, есть своя CPA-сеть площадок, где он размещает рекламу и отслеживает результат.

Чтобы запустить кампанию, заказчик размещает на платформе оффер — заявку, в которой указывает содержимое сообщений, количество, сроки и условия оплаты: сколько и за какое именно действие он будет платить вебмастеру. Это может быть переход на сайт, заполнение заявки-лида или размещение заказа. Рекламодатель также может указать, как конкретно должна быть настроена (то есть таргетирована) реклама: пол, возраст, регион, время суток.

Затем заказчик получает отклики от вебмастеров и выбирает исполнителя. При этом можно ориентироваться на рейтинг и отзывы в профиле. Кроме того, крупные платформы тщательно следят за исполнителями и отключают тех, кто подводит клиентов.

После этого вебмастер запускает кампанию. За тем, откуда и как идет трафик, можно следить в личном кабинете. Там же можно отслеживать, приносит ли реклама ожидаемый эффект и как расходуется рекламный бюджет.

Чтобы исключить накрутки и другие манипуляции с трафиком, некоторые CPA-платформы автоматически отслеживают подозрительные активности. Но вы и сами можете заметить, если что-то идет не так. Например, когда видите резкий наплыв посетителей из какой-то экзотической страны, одновременный шквал однотипных заявок или же частые просмотры и переходы в ночное время суток. Все это указывает на то, что вебмастер прибегает к нечестным методам и дает повод пожаловаться на него владельцам платформы.

В чем плюсы и минусы CPA-маркетинга

Вот положительные стороны:

  • Простой и быстрый запуск: нужно только зарегистрироваться на платформе, заполнить заявку и выбрать исполнителя. Вы сможете быстро запустить кампанию, даже если у вас нет подробной маркетинговой стратегии, детальной аналитики и дорогостоящих инструментов.
  • Эффективное расходование рекламного бюджета: вы платите только за конкретный результат.
  • Широкий охват: вы получаете доступ сразу ко множеству ресурсов через одного посредника.
  • Понятный и контролируемый результат: можно настраивать объявления на конкретную аудиторию, следить за качеством трафика и количеством переходов.
  • Можно быстро протестировать новый продукт или услугу, привести клиентов на лендинг, рассказать о разовой акции или мероприятии.
  • Позволяет повысить конверсию даже небольшого интернет-магазина или продающего лендинга.

А теперь о минусах:

  • CPA-маркетинг не подходит крупным компаниям, которым нужен стабильный и постоянный трафик.
  • Он не сработает, если вам нужно повысить узнаваемость бренда или лояльность уже существующих клиентов.
  • С помощью CPA нет смысла продавать дорогие и эксклюзивные товары и услуги, где клиентам нужен личный контакт и больше времени на принятие решения.
  • Наконец, в этом случае никто не может вам гарантировать, что продажи вырастут и вы получите мгновенный приток новых клиентов. Для этого также нужно, чтобы ваш продукт выгодно отличался от конкурентов, а условия были самыми привлекательными.

Маркетинговое агентство sbermarketing.ru предлагает услуги размещения через собственную партнерскую CPA-сеть. Только качественный трафик, удобный интерфейс, широкий выбор площадок и контроль за ходом кампании онлайн. Поможем спланировать кампанию и настроить ее под вашу целевую аудиторию.