В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
CPA-платформа компании СберМаркетинг
CPA–платформа (от английского cost per action, «оплата за действие») — это специальная площадка, с помощью которой можно разместить контекстные рекламные объявления в сети и платить за конкретные действия: звонок, переход на сайт или заказ. Рекламу размещают через специальные CPA-сети — партнерские площадки, с которыми работают или владеют посредники — вебмастера. Заказчик может задать конкретные параметры для своей кампании: возраст, пол и регион целевой аудитории, время суток и другие.
Как устроены CPA-платформы?
CPA–платформы помогают рекламодателям найти исполнителей для своих рекламных кампаний. Среди самых популярных — Post Affiliate Network, Tapfiliate, CPA Network, Affise, HasOffers, HitPath. У каждой площадки свои условия по размещению, способы подбора и контроля за исполнителями. В свою очередь, у каждого вебмастера, который зарегистрирован на платформе, есть своя CPA-сеть площадок, где он размещает рекламу и отслеживает результат.
Чтобы запустить кампанию, заказчик размещает на платформе оффер — заявку, в которой указывает содержимое сообщений, количество, сроки и условия оплаты: сколько и за какое именно действие он будет платить вебмастеру. Это может быть переход на сайт, заполнение заявки-лида или размещение заказа. Рекламодатель также может указать, как конкретно должна быть настроена (то есть таргетирована) реклама: пол, возраст, регион, время суток.
Затем заказчик получает отклики от вебмастеров и выбирает исполнителя. При этом можно ориентироваться на рейтинг и отзывы в профиле. Кроме того, крупные платформы тщательно следят за исполнителями и отключают тех, кто подводит клиентов.
После этого вебмастер запускает кампанию. За тем, откуда и как идет трафик, можно следить в личном кабинете. Там же можно отслеживать, приносит ли реклама ожидаемый эффект и как расходуется рекламный бюджет.
Чтобы исключить накрутки и другие манипуляции с трафиком, некоторые CPA-платформы автоматически отслеживают подозрительные активности. Но вы и сами можете заметить, если что-то идет не так. Например, когда видите резкий наплыв посетителей из какой-то экзотической страны, одновременный шквал однотипных заявок или же частые просмотры и переходы в ночное время суток. Все это указывает на то, что вебмастер прибегает к нечестным методам и дает повод пожаловаться на него владельцам платформы.
В чем плюсы и минусы CPA-маркетинга
Вот положительные стороны:
- Простой и быстрый запуск: нужно только зарегистрироваться на платформе, заполнить заявку и выбрать исполнителя. Вы сможете быстро запустить кампанию, даже если у вас нет подробной маркетинговой стратегии, детальной аналитики и дорогостоящих инструментов.
- Эффективное расходование рекламного бюджета: вы платите только за конкретный результат.
- Широкий охват: вы получаете доступ сразу ко множеству ресурсов через одного посредника.
- Понятный и контролируемый результат: можно настраивать объявления на конкретную аудиторию, следить за качеством трафика и количеством переходов.
- Можно быстро протестировать новый продукт или услугу, привести клиентов на лендинг, рассказать о разовой акции или мероприятии.
- Позволяет повысить конверсию даже небольшого интернет-магазина или продающего лендинга.
А теперь о минусах:
- CPA-маркетинг не подходит крупным компаниям, которым нужен стабильный и постоянный трафик.
- Он не сработает, если вам нужно повысить узнаваемость бренда или лояльность уже существующих клиентов.
- С помощью CPA нет смысла продавать дорогие и эксклюзивные товары и услуги, где клиентам нужен личный контакт и больше времени на принятие решения.
- Наконец, в этом случае никто не может вам гарантировать, что продажи вырастут и вы получите мгновенный приток новых клиентов. Для этого также нужно, чтобы ваш продукт выгодно отличался от конкурентов, а условия были самыми привлекательными.
Маркетинговое агентство sbermarketing.ru предлагает услуги размещения через собственную партнерскую CPA-сеть. Только качественный трафик, удобный интерфейс, широкий выбор площадок и контроль за ходом кампании онлайн. Поможем спланировать кампанию и настроить ее под вашу целевую аудиторию.