
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
Корпоративные подарки: основные разновидности

Корпоративные подарки – популярные сувениры, которые обладают значительной рекламной ролью. Обычно подарки выбирают в зависимости от хобби, пола, возраста человека, а корпоративная сувенирка от IP Gifts – это универсальная вещь, воплощение имиджа компании, ее цели, деятельности.
Промосувениры
Это изделия, которые дарят клиентам. Их распространяют на точках обслуживания и в местах, где осуществляется реклама. Маркетологи считают, что такие корпоративные сувениры способны заменить буклеты и листы с рекламой. Их не просто раздают как напоминание о компании, но еще они будут полезны получателю. Обычно к этой группе сувениров относятся разнообразные канцелярские принадлежности, на которых есть символика фирмы. К примеру, подойдут ручки, брелки, зажигалки, пакеты. Их изготавливают в больших количествах, чтобы подарить потребителям.
Бизнес-сувениры
Это подарки для сотрудников компании. На них всегда есть логотип компании, так как подобные сувениры демонстрируют ее цели, репутацию, стиль. В последние годы создаются новые методики печати логотипов, поэтому сейчас изображения можно наносить на любые места поверхности подарка. К примеру, в эту группу входят ручки, карандаши, кубки и награды, флеш-карты, визитницы, блокноты, текстильная продукция, посуда. Бизнес-сувениры дарят партнерам, постоянным клиентам, работникам.
Вип-сувениры
Это подарки для деловых партнеров, которые выражают благодарность за сотрудничество. Идеи таких сувениров разрабатывают всегда маркетологи. И в большинстве случаев они индивидуальные. К примеру, могут дарить вазы, деревянные игры, головоломки, скульптуры, шкатулки и пр. Также используют наборы для путешествий, аксессуары для курения. Их дарят важным партнерам по любому поводу, когда есть желание выразить благодарность. Это плодотворно влияет на дальнейшее сотрудничество.
Тематические сувениры
Такие подарки предоставляют на профессиональные государственные праздники, семейные даты. Они, как правило, не являются индивидуальными или эксклюзивными, но всегда соответствуют радостному мероприятию. Таким презентом могут быть разнообразные статуэтки, часы, принадлежности для занятия разными видами спорта (учитываются предпочтения и увлечения получателя). Сувениры, которые посвящаются календарным праздникам, представлены в широком ассортименте. Кстати, их можно персонифицировать. Для этого на поверхность сувенира наносится интересный рисунок либо поздравительные пожелания.