
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
«PMdesigners» - просто и со вкусом!

Стильный логотип бизнес оживит
Эффективная реклама – залог продвижения любого бренда. В этом процессе важна каждая деталь. Так, разработка логотипа должна совмещать творческий взгляд и рациональный подход. Этими критериями и руководствуется в профессиональной деятельности Михаил Пелег – один из лучших создателей креативных логотипов.
Взгляд профессионала
Признанный мастер появился на свет в Израиле. Успешно окончив дизайнерское отделение престижной академии прикладных искусств, пытливый юноша отправился в Тель-Авив. За годы учебы Михаил неоднократно получал стипендию от Фонда культуры, а также удостоился отличительной наградыCommunication Arts. В столице он открыл творческую мастерскую, где продолжил оттачивать дизайнерские навыки, а попутно обзавелся авторитетными клиентами. Михаил Пелег разрабатывал логотипы для таких гигантов, как «Кодак», «ВИЗО», «Корнит».
Простота, лаконичность и ничего лишнего
Все работы талантливого дизайнера – просты и лаконичны, не лишены лоска, но не отвлекают вычурными элементами и деталями. Главное, чтобы логотип выражал смысл, направление деятельности компании – считает Пелег, и с этим тяжело не согласиться. Еще одна важная составляющая – создание позитивного облика бренда. Например, символом компании «Кодак» стали два разноцветных человечка, крепко держащихся за руки. Для фирмы Shmoopy, специализирующейся на продаже детской продукции, Михаил Иосифович нашел другое оригинальное решение – логотип в виде веселого зайца, при взгляде на которого моментально улучшается настроение.
Мобильный оператор Celtro Пелег в буквальном смысле разукрасил во все цвета радуги, предложив "семицветный" логотип в качестве фирменного знака марки.
Михаил Пелег не останавливается на достигнутом. Не только слушает, но слышит своих клиентов, угадывая желания последних и воплощая их в причудливой визуальной форме. Любой логотип, разработанный талантливым дизайнером, всегда будет индивидуальным и запоминающимся. Чтобы это проверить, достаточно обратиться к профессионалу