В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Конкурент «IKEA» может открыть до 200 магазинов в России
Датская компания «JYSK», управляющая одноимённой сетью магазинов товаров для дома и мебели, разглядела потенциал для запуска 200 своих магазинов в России. Представитель компании в беседе с журналистами заверил, что у «JYSK» масштабные планы на российский рынок. Сеть приглянулась россиянам, и покупатели ждут открытий магазинов сети в новых городах. Стратегия развития компании на российском рынке рассчитана на 10-15 лет.
Стоит отметить, что при строительстве и в ремонте часто требуются новые оригинальные решения, которые нельзя купить в обычном магазине. В таком случае следует заказать изготовление изделий из проволоки по собственному дизайну на сайте https://prugina.su/wire_products. Завод ООО Фрей выполнит заказ быстро и качественно, независимо от его объёма - от одной штуки до промышленных масштабов.
Первый магазин датской сети «JYSK» в России был открыт в июне прошлого года в столичном ТЦ «Тройка». Открытие торгового объекта изначально было запланировано на апрель, однако его пришлось отложить из-за ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. По итогам прошлого года датская компания открыла в России 4 своих магазина, и все они были открыты в российской столице.
В нынешнем году «JYSK» планирует открыть в Москве и ближайшем Подмосковье ещё 8-9 своих торговых объектов. В 2022 году также будут открыты ещё 10 магазинов, заявил представитель компании. Инвестиции в запуск одного торгового объекта составляют в среднем 300-350 тысяч евро. Аналогичную сумму компания вложила в строительство склада в Московской области.