
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
Конкурент «IKEA» может открыть до 200 магазинов в России

Датская компания «JYSK», управляющая одноимённой сетью магазинов товаров для дома и мебели, разглядела потенциал для запуска 200 своих магазинов в России. Представитель компании в беседе с журналистами заверил, что у «JYSK» масштабные планы на российский рынок. Сеть приглянулась россиянам, и покупатели ждут открытий магазинов сети в новых городах. Стратегия развития компании на российском рынке рассчитана на 10-15 лет.
Первый магазин датской сети «JYSK» в России был открыт в июне прошлого года в столичном ТЦ «Тройка». Открытие торгового объекта изначально было запланировано на апрель, однако его пришлось отложить из-за ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. По итогам прошлого года датская компания открыла в России 4 своих магазина, и все они были открыты в российской столице.
В нынешнем году «JYSK» планирует открыть в Москве и ближайшем Подмосковье ещё 8-9 своих торговых объектов. В 2022 году также будут открыты ещё 10 магазинов, заявил представитель компании. Инвестиции в запуск одного торгового объекта составляют в среднем 300-350 тысяч евро. Аналогичную сумму компания вложила в строительство склада в Московской области.