Зачем нужно управление программой лояльности

Торговля >> 14.03.2020
управление программой лояльности

Отвечая на этот достаточно непростой вопрос, который возникает у тех, кому приходится иметь дело с деньгами, покупками на иностранную валюту, важно заметить, что:

  • программа лояльности помогает привлекать новых клиентов в свой сервис и постоянно стимулировать постоянных клиентов проявлять повышенную активность в закрытом клубе;
  • эта своеобразная реклама гарантирует постоянное оповещение клиентов о действующих акциях на адрес электронной почты, что был указан при подписке на рассылку официального сайта;
  • используемые маркетинговые и рекламные инструменты на базе отработанных стратегий, позволяют управление программой лояльности выполнять максимально эффективно и экономить на стимулировании старых пользователей системы.

Почему это так важно для бизнеса?

Чтобы эффективно развиваться, приходится не только увеличивать продажи, но и делать так, чтобы постоянные и новые клиенты формировали положительный имидж сервиса, компании, бренда. Для этого была создана программа лояльности, на основе которой:

  • намного проще удерживать потребителей в своем сегменте, умело пользуясь маркетинговыми и рекламными фишками;
  • проявляется инициатива со стороны администрации сайта, сети или портала, что помогает координировать поведение покупателей или клиентов, предлагая лучшие продукты в этом сегменте;
  • комплексные стратегии, направленные на реальных потребителей, помогают использовать в системе не только поощрительные бонусы, но и дисконтные карты, что поневоле вызывают интерес и чувство благодарности за проявленную щедрость в их сторону.

Не везде можно встретить лояльный подход к клиентам и тем более радостнее наблюдать картину, когда бизнес постоянно расширяется и приобретает новых поклонников за счет мастерски используемой рекламы и отработанных стратегий эффективного и пошагово продуманного маркетинга.

Основные фишки программы лояльности

  1. Разработка концепции с детальным изучением конкретных запросов рынка.
  2. Маркетинговая автоматизация с проработанными маркетинговыми схемами взаимодействия с клиентами.
  3. Профессиональное сопровождение с системой поощрений.

Умело используемые фишки придают процессу удержания клиентов особый смысл. Ведь приходится не только постоянно информировать о самых выгодных спецпредложениях, но и заботиться о том, когда инвестиции оправдают ранее сделанные вложения в успешно развивающийся проект. И в этом поможет экспертная оценка профи.