
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Зачем нужно управление программой лояльности

Отвечая на этот достаточно непростой вопрос, который возникает у тех, кому приходится иметь дело с деньгами, покупками на иностранную валюту, важно заметить, что:
- программа лояльности помогает привлекать новых клиентов в свой сервис и постоянно стимулировать постоянных клиентов проявлять повышенную активность в закрытом клубе;
- эта своеобразная реклама гарантирует постоянное оповещение клиентов о действующих акциях на адрес электронной почты, что был указан при подписке на рассылку официального сайта;
- используемые маркетинговые и рекламные инструменты на базе отработанных стратегий, позволяют управление программой лояльности выполнять максимально эффективно и экономить на стимулировании старых пользователей системы.
Почему это так важно для бизнеса?
Чтобы эффективно развиваться, приходится не только увеличивать продажи, но и делать так, чтобы постоянные и новые клиенты формировали положительный имидж сервиса, компании, бренда. Для этого была создана программа лояльности, на основе которой:
- намного проще удерживать потребителей в своем сегменте, умело пользуясь маркетинговыми и рекламными фишками;
- проявляется инициатива со стороны администрации сайта, сети или портала, что помогает координировать поведение покупателей или клиентов, предлагая лучшие продукты в этом сегменте;
- комплексные стратегии, направленные на реальных потребителей, помогают использовать в системе не только поощрительные бонусы, но и дисконтные карты, что поневоле вызывают интерес и чувство благодарности за проявленную щедрость в их сторону.
Не везде можно встретить лояльный подход к клиентам и тем более радостнее наблюдать картину, когда бизнес постоянно расширяется и приобретает новых поклонников за счет мастерски используемой рекламы и отработанных стратегий эффективного и пошагово продуманного маркетинга.
Основные фишки программы лояльности
- Разработка концепции с детальным изучением конкретных запросов рынка.
- Маркетинговая автоматизация с проработанными маркетинговыми схемами взаимодействия с клиентами.
- Профессиональное сопровождение с системой поощрений.
Умело используемые фишки придают процессу удержания клиентов особый смысл. Ведь приходится не только постоянно информировать о самых выгодных спецпредложениях, но и заботиться о том, когда инвестиции оправдают ранее сделанные вложения в успешно развивающийся проект. И в этом поможет экспертная оценка профи.