На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Цены на молочную продукцию в ближайшее время могут вырасти на 10%-12%
Стоимость молочной продукции на прилавках российских магазинов в ноябре текущего года может увеличиться на 10% по причине запуска электронной ветеринарной сертификации одновременно с уже существующей маркировкой некоторых видов молочных продуктов. Введение ветеринарной сертификации потребует от производителей значительного дополнительного финансирования. Об этом журналистам рассказали в комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты.
Производители считают, что введение ветеринарной сертификации одновременно с необходимостью маркировки молочной продукции станет непосильной нагрузкой для бизнеса. Молочная отрасль пока не готова к таким нововведениям. Производители будут нести серьёзные расходы, связанные с внедрением специального программного обеспечения, установкой необходимого оборудования, а также наймом дополнительных сотрудников для регистрации каждой единицы товара в двух новых системах.
Производители, в связи с этим, написали коллективное обращение в правительство, предлагая отложить запуск ЭВС. Следует напомнить, что старт работы ЭВС для молочной продукции запланирован на 1 ноября.