«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
«Почта России» запустит новый маркетплейс совместно с японцами
«Почта России» запустит собственный маркетплейс в партнёрстве с японской компанией «Itsumo». Об этом в беседе с журналистами рассказал глава государственной корпорации. Он отметил, что подписанное соглашение о партнёрстве предусматривает организацию поставок российских товаров в Японию. Товары японских производителей, в свою очередь, появятся на российском рынке. «Почта России» в рамках данного партнёрства будет выступать своеобразным логистическим провайдером.
Главной целью «Почты России», на сегодняшний день, является развитие сети своих отделений по всей стране, а также укрепление своей логистической цепочки, и увеличение объёмов провозимых грузов. Стороны в рамках подписанного соглашения намерены создать принципиально новую торговую площадку. Запуск торговой платформы запланирован на ноябрь текущего года. Особенным спросом, как считают в «Почте России», товары новой площадки будут пользоваться у жителей Дальнего Востока.
Следует отметить, что компания «Itsumo» летом прошлого года стала первым партнёром американской «Amazon» в Японии. Сейчас японская компания обеспечивает полную поддержку сайта «Amazon».