На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Купить новую или подержанную машину
Автомобильный рынок России сегодня довольно богат множеством бюджетных моделей, среди которых есть и новинки автопрома, но, при этом, параллельное существование широкого выбора подержанных машин отвлекает многих потенциальных покупателей. Частое явление – сопоставимость цены б/у автомобиля из бизнес класса с ценой нового авто из средней категории класса, при этом, комплектация которого заметно уступает б/у варианту. Из-за наличия множества противоречий сегодня мы постараемся определить для вас все стороны в вопросе – какой автомобиль стоит купить: новый или подержанный. Надеемся, что после прочтения данной статьи вы определитесь с этим выбором.
Сложно закрыть глаза на положительные аргументы в сторону новенькой машины, а именно возможность использовать более современную модель по дизайну и оснащенности. За эту привилегию вы и доплачиваете те 5% сверх цены машины, фактически оплачивая услуги салона. Те же покупатели, которые стремятся сэкономить, нацеливаются на частные объявления, ведь среди них можно найти и «новый» старый автомобиль, и даже с комплектацией побогаче моделей из салонов. Пугаться покупки авто «с рук» - не стоит! Главное, информативно подготовиться к осмотру авто и не купить по незнанию «кота в мешке».
Кроме того, вторичка богата редкими экземплярами, при этом даже прекрасно оснащенными владельцами. Еще здесь вы можете встретить машины, которые уже официально не поставляют в Россию. Неоспоримый плюс в сторону машины с пробегом – стоимость, которую, умея торговаться, можно снизить еще больше. Хотя, не следует бредить слишком низкой стоимостью, а то не грех и попасть на афериста. При возникновении сомнений при осмотре б/у авто вы можете отвезти его на диагностику в техцентр. А список выявленных неполадок станет поводом для торгов.
Продолжая рассуждение, уточним, что на первичном и вторичном рынке наиболее доступны модели отечественного автопрома. Причем, варианты из шоу-румов дилеров менее укомплектованы, чем б/у варианты. Не забывайте и тот факт, что бюджетные авто не рассчитаны на долгосрочную службу и, преодолевая некий возрастной порог и пробег, они почти обесцениваются. Поэтому логичнее выбрать среди свежих вариантов.
Но, желающих купить Хонду «старичка» вместо новых Жигулей – немало! Их основной упор в выборе – престижность и качество «иностранца», плюс неплохие опции, которые просто недоступны, например «Калине». Но здесь важно учесть возможность поиска запчастей и способность покрыть эксплуатационные расходы. Покупка массовых моделей позволяет проще найти запчасти, опытных спецов-ремонтников, да и перепродажа будет проще.Выровнять счет в пользу нового авто, вы можете постараться фактом его обеспечения гарантией, но минусы то тоже есть – вы оказываетесь заложником положения, так как вынуждены посещать лишь конкретный сервис, да и гарантия покрывает не все виды ремонта, а зачастую лишь исправление не серьезных поломок. Будучи же хозяином б/у авто, вы сами сможете выбрать спектр ремонтных работ.