На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Вкуса стало больше: три трубочки «Фру-Фру» в одной упаковке
Группа компаний «Сладкая сказка» представляет любимую трубочку «Фру-Фру» в новом формате — в мультиупаковке по три штуки.
Более 20 лет все знакомы с трубочкой «Фру-Фру» как со вкусным мармеладом в сахарной обсыпке, с четырьмя разными вкусами — яблоко, банан, апельсин и клубника.
Лакомство производится на современном оборудовании в Аргентине с использованием натуральных ингредиентов и фруктового сока. Вес одной трубочки — 35 грамм.
Удобный формат мармеладной трубочки «Фру-Фру» в многоразовой упаковке позволяет ребенку легко раскрывать и закрывать ее несколько раз. Трубочка легко помещается в детском кармашке.
Часто бывает, что вы купили какое-либо лакомство — трубочку «Фру-Фру», упаковку жевательного мармелада или конфет, пачку печенья или жвачку, потом угостили коллег или родных — и сладость закончилась, не успев начаться. Эта проблема решаема с новым форматом упаковки, в которой целых три трубочки мармелада — оптимальное количество для того, чтобы насладиться самому и угостить своих друзей и близких.
Кроме того, герметичность такой упаковки способствует сохранению свежести продукта: трубочки остаются мягкими на протяжении всего срока годности — 24 месяцев.
Дизайн-студия ГК «Сладкая сказка» разработала яркий дизайн упаковки, выдержанный в сочных ярко-желтых цветах и с прозрачным окошком, сквозь которое отлично просматриваются знакомые трубочки «Фру-Фру».
Совсем скоро найти продукт будет можно в прикассовых зонах больших продовольственных и детских магазинов, а также на станциях АЗС.
О ГК «Сладкая сказка»:
ГК «Сладкая сказка» — ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, который работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, компания является лицензиатом компаний — мировых лидеров среди производителей детской продукции: «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая Сказка» можно прочитать на сайте https://www.sladskaz.ru/. А на https://www.frufru.ru/ вы сможете узнать все о жевательном мармеладе.