
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции

Татулова объяснила продажу сети семейных кафе «Андерсон»
Вкуса стало больше: три трубочки «Фру-Фру» в одной упаковке

Группа компаний «Сладкая сказка» представляет любимую трубочку «Фру-Фру» в новом формате — в мультиупаковке по три штуки.
Более 20 лет все знакомы с трубочкой «Фру-Фру» как со вкусным мармеладом в сахарной обсыпке, с четырьмя разными вкусами — яблоко, банан, апельсин и клубника.
Лакомство производится на современном оборудовании в Аргентине с использованием натуральных ингредиентов и фруктового сока. Вес одной трубочки — 35 грамм.
Удобный формат мармеладной трубочки «Фру-Фру» в многоразовой упаковке позволяет ребенку легко раскрывать и закрывать ее несколько раз. Трубочка легко помещается в детском кармашке.
Часто бывает, что вы купили какое-либо лакомство — трубочку «Фру-Фру», упаковку жевательного мармелада или конфет, пачку печенья или жвачку, потом угостили коллег или родных — и сладость закончилась, не успев начаться. Эта проблема решаема с новым форматом упаковки, в которой целых три трубочки мармелада — оптимальное количество для того, чтобы насладиться самому и угостить своих друзей и близких.
Кроме того, герметичность такой упаковки способствует сохранению свежести продукта: трубочки остаются мягкими на протяжении всего срока годности — 24 месяцев.
Дизайн-студия ГК «Сладкая сказка» разработала яркий дизайн упаковки, выдержанный в сочных ярко-желтых цветах и с прозрачным окошком, сквозь которое отлично просматриваются знакомые трубочки «Фру-Фру».
Совсем скоро найти продукт будет можно в прикассовых зонах больших продовольственных и детских магазинов, а также на станциях АЗС.
О ГК «Сладкая сказка»:
ГК «Сладкая сказка» — ведущий российский производитель и импортер оригинальных кондитерских изделий для детей и взрослых, который работает на рынке с 1990 года. Помимо собственных брендов, таких как «Фру-Фру», «БОБС», «Зефирюшки», «Колобок» и другие, компания является лицензиатом компаний — мировых лидеров среди производителей детской продукции: «Маша и Медведь», «Миньоны», «Лунтик», «Барбоскины», Barbie и других. Более подробно о ГК «Сладкая Сказка» можно прочитать на сайте https://www.sladskaz.ru/. А на https://www.frufru.ru/ вы сможете узнать все о жевательном мармеладе.