На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Китайский вендор Vivo официально выходит на рынок РФ
Руководство китайской компании Vivo Communication Technology, специализирующейся на производстве мобильных устройств, объявило о расширении присутствия на мировом рынке. В официальном сообщении компании отмечается, что на протяжении следующих нескольких месяцев смартфоны и фаблеты Vivo будут официально представлены на рынках таких государств мира, как Российская Федерация, Кения, Тайвань, Марокко, Гонконг и Сингапур.
За счет расширения географического присутствия руководство китайского вендора рассчитывает нарастить объемы продаж мобильных устройств. Согласно оценкам аналитиков исследовательской компании Gartner по итогам второго квартала текущего года на глобальный рынок было поставлено 366,2 млн единиц смартфонов, что на 6,7% больше прошлогоднего показателя. В рейтинге ведущих поставщиков мобильных устройств планеты китайская компания Vivo занимает 5-е место. Во второй четверти нынешнего года она поставила на мировой рынок 24,3 млн единиц смартфонов (6,6% от совокупного объема поставок).
Стоит отметить, что китайский производитель мобильных гаджетов является одним из официальных спонсоров предстоящего футбольного первенства, финальная часть которого пройдет в Российской Федерации с 14.06 по 15.07 следующего года. Таким образом, выбор на нашу страну в части расширения собственного географического присутствия был сделан китайским вендором далеко не случайно. Ожидается, что выход китайской компании на российский рынок в преддверии Чемпионата мира по футболу сделает производимой ей продукции очень хорошую рекламу.
Компания Vivo Communication Technology Co. Ltd. была учреждена в 2009 году в Дунгуане. В ее распоряжении пребывает несколько собственных заводов, функционирующих в Китайской Народной Республике, Индонезии и Индии. На сегодняшний день компания является одним из крупнейших на планете производителей смартфонов. Согласно сообщению специализированного издания Forbes сотрудничество с FIFA обходится китайскому производителю порядка 60 млн евро в год.