«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Тайный покупатель: контроль качества сервиса
Часто в супермаркетах или больших торговых центрах можно наблюдать картину, когда посетитель стоит в растерянности среди стеллажей и не знает к кому обратиться за консультацией. Быстро пробегающие мимо сотрудники не удосуживаются остановиться и ответить на простые вопросы типа: где ряд с бытовой химией? или какая дата производства этого йогурта?
Понятно, что у данного клиента сложится не совсем хорошее впечатление о торговой точке. Но исправить ситуацию вполне возможно, маркетинговое агентство в Самаре «Свободное мнение» предлагает услугу и вакансию тайного покупателя. Что это такое и с чем его едят? Попробуем разобраться.
Как контролировать сотрудников
Проверить, насколько исправно персонал выполняет возложенные на него обязанности можно, например, установкой веб-камер. Однако генеральному директору придется нанимать несколько человек, чтобы они просматривали видео и замечали недоработки.
Гораздо проще воспользоваться услугой тайного покупателя. Специально подобранный и обученный специалист выполнит в полной мере поставленные перед ним задачи:
- зайдет в магазин, оценит обстановку, выкладку, соответствие фирменному стилю;
- попытается задать вопросы кому-то из персонала по поводу качества той или иной услуги;
- при необходимости создаст внештатную ситуацию и посмотрит за реакцией ответственных лиц.
Одним словом он будет действовать по инструкциям, выданным работодателем. После посещения заведения им будет составлен отчет в виде анкеты или написанный собственноручно. Тайный покупатель на сегодня — это востребованная услуга и работа в Самаре. В принципе, ничего сложного здесь нет, не нужно притворяться шпионом, навязываться и задавать подозрительные вопросы. Задачи простые: сделать покупку, оценить качество обслуживания.
Что оценивают в супермаркете
Для каждой должности существует своя должностная инструкция. Так, кассир обязан задать ряд стандартных вопросов:
- имеется ли бонусная карта;
- оплата пластиковой карточкой или наличными;
- нужен ли пакет, пополнение счета и пр.
Также продавец извещает клиента о проводящихся акциях и предлагает в них принять участие, заполнив анкету. В свою очередь менеджер зала должен быть приветлив со всеми, кто входит, отзывается на их просьбы и квалифицированно дает подсказки. Если качество обслуживания поддерживается на высоком уровне, доходы компании растут.