Русь Великая |
Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.
Подписка на: журнал «Организмика», газету «Пенсионер и общество».
Книги: Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I-III, Впервые на Земле, История возникновения мировой цивилизации, Книга Ра, Языки мира, История славян русов, Славянская энциклопедия, Энциклопедия свастических символов, Энциклопедия Организмики.
Татьяна Волкова, 16.01.2012 г.
Сегодня Китай знают все. Это огромная страна на юго-востоке Азиатского континента. Большинство исследователей, как правило, в своих работах автоматически переносят сегодняшнее положение этой страны на её историческое освещение. А, между прочим, дела в отношении Китая обстоят весьма запутанно. Мы обратились за разъяснениями к исследователю, историку, академику РАЕН Андрею Александровичу Тюняеву за разъяснениями по этому поводу:
– Андрей Александрович, прежде всего, скажите, почему Вас заинтересовал вопрос истории Китая, ведь Вы занимаетесь историей Древней и Древнейшей Руси?
– Да, я занимаюсь исследованиями в области истории нашей Родины. И здесь, казалось бы, китайская история ни к чему. Однако мои исследования нашей истории как раз и вывели меня на историю китайскую. Я сейчас как раз заканчиваю работу над книгой «Русский Китай (экспорт цивилизации)». Работая над материалом, выяснилось, что в Китае имеется множество фактов в пользу того, что становлением цивилизации в этом районе в древности занимались наши предки. Речь, прежде всего, идёт о Северном Китае и о времени примерно 7 – 5 тысяч лет назад.
– Какие есть основания для таких выводов?
– Оснований много. Во-первых, всем известные таримские мумии. Их гаплогруппа R1a1 такая же, как и у сегодняшних жителей Твери и Вологды. Можно было бы предположить обратно: мол, китайцы в древности заселили наши города. Однако русские гаплогруппы старше «китайских». Кроме того, таримские мумии антропологически относятся к европеоидам, а не к монголоидам, как китайцы и все остальные этносы этого региона. Во-вторых, археология Китая начинается только с неолита и только с того момента, когда на этих землях появились европеоиды с русскими гаплогруппами. А до их появления в Китае обитали палеоантропы.
– Интересно, а что там за путаница с названиями Китая?
– Никакой путаницы нет. Просто название «Китай» к современному Китаю никакого отношения не имеет. Давайте рассмотрим этимологию термина «Китай» подробнее. Но для начала напомним, что известный китаевед Л.И. Думан считал, что «китайская цивилизация зародилась на территории Северного Китая», а выдающийся антрополог С.И. Брук утверждал, что северные китайские земли изначально были заселены европеоидами.
Лингвист М. Фасмер в своём словаре пишет, что в 10-м веке китаи, якобы, завоевали Китай и дали своё название стране. Но, допустим, большая часть «Китайской стены» была построена задолго до этого времени, то есть её название должно было бы быть иным.
Интересно отметить, что в 13 веке те территории, которые сегодня заняты Северным Китаем, Марко Поло обозначил словом «Catai», а южные поселения монголоидов – он назвал «Manji» (Мань). То же самое мы видим на французской карте 1680 года. Хороша видна Китайская стена (Mur de la Chine). Она разделяет Китай (Katay) и Чину (Partie de la Chine). И на столетие раньше нарисованная карта Ортелиуса тоже показывает, что Китай (Cataio) расположен к северу от границы с Чиной (China), которая, естественно, к югу. Ту же самую дислокацию мы видим ещё на одной карте – Карте мира Ортелиуса, изданной в 1570 году: Китай (Cathaio) к северу, а Чина (China) – к югу.
Ещё на одной карте «Азиатской части», выполненной в 1593 году, Китай (Cathaya) и Чина (China) разделены территориально, причём разделены Китайской стеной, около которой написано «Стена 400 галльских миль, устанавливает Чину напротив Тартарии нападений, высокая». На Оби есть свой, третий Китай – Kitahisko. На карте «Тартарская империя», изготовленной в 1621 году, Китай (Cataio) и Чина (China) также разнесены по разным территориям. Причём настолько, что Китай оказался выше Тибета.
– Интересно. А кто же жил с юга от Китайской стены, если не китайцы?
– Китайское «Manji» записывается двумя иероглифами и буквально означает «южные варвары», а точнее второй иероглиф означает «сын, дети», а первый – man – «варвар, дикарь, дикий, наглый», а также историческое значение «мань». Последних словарь относит к «некитайским племенам на юге Китая». А в самой первой главе мы как раз показали, что многочисленные исследования показывают, что протокитайцами были народы под общим названием мань (11 – 3 века до н.э.). Этногенез которых связан с народом мяо, живущим в Южном Китае. А исторический термин «Китай» принадлежит северным, белым людям, а не дикарям мань, которые только присвоили это название.
– Это сенсация?
– Нет, конечно. Потому что всё это было известно. Взять хотя бы путешествие Афанасия Никитина. В его произведении «Хожении за три моря» (1470-е гг.) приведены два названия: «Чина» – для южного Китая, «Китай» – для северного: «…от Певгу до Чини да до Мачина мѣсяць итти, морем все то хожение. А от Чини до Китаа итти сухом 6 мѣсяць, а морем 4 дни итти,… А Чинское же да Мачинское пристанище велми велико, да дѣлают в нем чини, да продают же чини в вѣс, а дешево. …Мачим да Чим от Бедеря 4 мѣсяцы морем итти, а там же дѣлают чими, да все дешево…». Так что и с китайцами такая же петрушка, как и с греками и египтянами: населяющие их сейчас народы – новые, и они никакого отношения не имеют к славной истории Древнего Китая, Древней Греции, Древнего Египта.