Русь Великая

Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.

Подписка на: журнал «Организмика», газету «Пенсионер и общество».

Книги: Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I-III, Впервые на Земле, История возникновения мировой цивилизации, Книга Ра, Языки мира, История славян русов, Славянская энциклопедия, Энциклопедия свастических символов, Энциклопедия Организмики.


Зачем России два федеральных закона на один регистрационный номер?

Софья Найман по материалам прессы, 11.01.2012 г.

Поистине детектив, да и только. Вот только уровень этого детектива, описанного автором в статье, опубликованной в издании «newsland.ru» по адресу http://www.newsland.ru/news/detail/id/859972/, поражает. Суть детектива вот в чём. В России для непонятных целей приняты два действующих РАЗНЫХ федеральных закона, но с ОДИНАКОВЫМ номером. Законы не просто разные, а совершенно разные – и по сути, и по сфере применения.

Законы приняты с промежутком в два года. Приняты «Единой Россией». Подписаны президентами Путиным и Медведевым. Согласованы с Советом Федерации. Авторы, опубликовавшие об этой ситуации подробную статью, предполагают, что о проделке с двумя законами знали и другие политики – Зюганов, Жириновский, Миронов и др. И в этом случае возникают ещё вопросы: почему молчат, что всё это значит?

Первый закон – закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Этот закон принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года.

Второй закон – закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года, одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года.

Оба закона N 99-ФЗ опубликованы в «Российской газете». Оба вступили в силу. Первый – 16 июня 2007 г. http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html. Второй – 6 мая 2011 г. http://www.rg.ru/2011/05/06/license-dok.html. При этом второй закон не отменяет первого. Кроме того, в тексте второго закона нет даже оговорок о первом.

Автор, «раскопавший» ситуацию с двумя указанными законами, утверждает, что «найти сегодня свидетельства существования первого закона N 99-ФЗ о НАТО в российском интернете практически невозможно, кроме архива газеты. Все упоминания о нём, включая сайты Госдумы, были зачищены год назад». По мнению автора, «это подтверждает версию его умышленного сокрытия», а причины кроются в самой сути первого закона: «Показательно, что второй закон N 99-ФЗ (О лицензировании) появился, когда зазвучали оценки предательского характера первого закона N 99-ФЗ, ратифицирующего соглашение с НАТО. Об этом в частности говорили генерал Леонид Ивашов, полковник Владимир Квачков и ныне покойный Виктор Илюхин».

Что же такое «нехорошее» было в законе «О НАТО»? Текст, размещённый в «Российской газете», не позволяет понять смысл закона о НАТО N 99-ФЗ, поскольку этот закон лишь вводит в действие некие ранее принятые документы НАТО. И вновь загадка: автор статьи утверждает, что «этих-то документов в «РГ» нет. Скажу больше, этих документов не видели ни депутаты при принятии закона, ни сенаторы, при его утверждении».

Более того, автор статьи утверждает, что «подлинные основополагающие документы НАТО с их переводом не показали даже правовым Управлениям Госдумы и Совфеда, что те особо подчёркнули в своих заключениях. Законопроект не был подписан руководителями профильных комитетов и правового управления Совета Федерации». Подтверждающие это документы доступны при наборе фразы «Электронная регистрационная карта на законопроект № 410940-4». Судить об этом позволяют также сохранившиеся у депутатов копии документов Госдумы.

До принятия закона о НАТО N 99-ФЗ в г. Вильнюс 21 апреля 2005 г. от имени Российской Федерации было подписано «Соглашение между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 г.». Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.

Формальный смысл этих документов НАТО состоит в том, что Соглашение от 1995 года регулирует правовое положение военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с её согласия, путем применения к ним положений Соглашения между Сторонами НАТО о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. Некоторые документы можно посмотреть по ссылке – http://www.nato.int/docu/other/ru/sofa.htm .

Далее автор материала разбирает суть закона N 99-ФЗ «О НАТО». Так, Соглашением НАТО от 19 июня 1995 г. предусмотрено равноправие между всеми его Сторонами. Но в отношении России, похоже, такого равноправия нет. Соглашением предусмотрено нахождение войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Такое необходимо только в случае очень длительного нахождения НАТО в России. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива и при этом, «без уплаты таможенных пошлин и налогов».

То есть войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет. «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам» (п. 6 закона о НАТО N 99-ФЗ). И ещё: «Что касается прибытия и убытия сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства» (статья III Соглашения от 19 июня 1951 г.).

При этом войска НАТО в России по закону N 99-ФЗ имеют статус, позволяющий им делать практически всё, что способны делать вооружённые силы неприятеля на территории захваченной страны. Ту, по Соглашениям от 1951 и 1995 годов «Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]».

То есть в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях.

Например, если на официанта натовской столовки (гражданский персонал) нападут в переулке – то получите, please, залп из реактивных миномётов по русской деревне на законных основаниях. Ситуация похожа на режим оккупации, установленный на захваченных гитлеровцами русских территориях в период Великой отечественной войны. Или вот ещё цитата: «4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства [США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте - подразделениями армии РФ, МВД, партизанами] в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей».

Автор статьи делает вывод из ситуации: «Это обозначает намного худшее, чем было бы даже в случае интервенции или объявления НАТО войны России. Хуже в разы. Поскольку в том случае у российской армии было бы право и обязанность защищать нашу страну, граждан, имущество всеми силами и средствами. Право на возмещение ущерба по окончании боевых действий, не говоря уже о защите прав пленных, Красном Кресте и тому подобном. А сейчас, благодаря закону о НАТО N 99-ФЗ такого права у армии России, внутренних войск и народа нет».

И ещё, закон о НАТО N 99-ФЗ весьма непросто денонсировать. Это может произойти только спустя год после уведомления Правительством России Правительства США, да и то «за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу» (Статья VI Соглашения от 19 июня 1995 г.). А таких претензий можно выдумать много, и длиться это «урегулирование» будет бесконечно долго – никакая армия с захваченных территорий сама по доброй воле никогда не уходила.

Для справки:

Закон N 99-ФЗ: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=68989. СОГЛАШЕНИЕ от 19 июня 1995 года между странами - членами НАТО и другими участниками "Партнерства": http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_156547.html. Оригинал: http://www.nato.int/cps/en/SID-4CC38980-E563EB2A/natolive/official_texts_24743.htm. Соглашение об условиях пребывания сил посылающей стороны на территории принимающей: от 19 июня 1951 г (основной регулирующий документ): 19 Jun. 1951: Agreement between the Parties to the North Atlantic Treaty regarding the Status of their Forces: http://www.nato.int/cps/en/natolive/official_texts_17265.htm. Учредительный договор НАТО: http://www.nato.int/cps/en/natolive/official_texts_17120.htm.

на начало