Русь Великая |
Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.
Как доморощенные «пастыри» зализывают зло до блеска языком сладкой лжи, можно узнать, читая первоисточники. Навесив на Русь вывернутую наизнанку еврейскую религию – православие, – толкователи от церкви извратили существо библейского учения. Но раз Библия – еврейское сочинение, то к авторам и обратимся за достоверными данными.
Вот что говорит о Сатане Краткая еврейская энциклопедия: «Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг (бней Ха-Элохим) и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога» [1].
Сатана – это наиболее важные проявления Бога евреев: он следит за соблюдением ритуала жертвоприношения безымянному Богу евреев, а также следит за поддержанием подлинности веры в Бога евреев.
Так, в древние времена Сатана обвиняет Авраама в том, что, несмотря на оказанную ему милость (рождение сына в преклонном возрасте), Авраам не принес в жертву Богу голубя или горлицу и потому должен принести в жертву Исаака, чтобы доказать свою покорность Богу (Санх. 89б). Сатана испытывает Иова на верность Богу (ББ. 16а).
А во времена христианского переворота в иудаизме Сатана встал на защиту еврейской веры и против её поругания Христом. В силу этого противостояния евреи, пошедшие за Христом, именуются христианами и ненавидят стража истинности еврейской веры Сатану. А евреи, сохранившие преданность своей вере и не признавшие Иисуса, напротив – именуются «синагогой (собранием) Сатаны» (Отк. 2:9; 3:9).
Исполняя функции судьи, возложенные на него Богом евреев (Быт. Р. 38:9; ТИ., Бр. 1:1; Шаб. 2:6), в Новом завете Сатана выступает обвинителем Христа в творимых Иисусом злодеяниях против Бога и человечества.
Как защитник евреев именно Сатана был специально послан Богом евреев, чтобы склонить Билама (Валаама; Чис. 22:32) к предательству против собственного народа – палестинского (до прихода кочевников евреев Палестину населяли потомки проторусских переселенцев).
Напомним, выйдя из Индии, с берегов Ганга, евреи – дикие кочевники монголоидно-ведоидного облика, родственные татаро-монголам, тунгусам, бурятам, нанайцам, алтайцам, цыганам, ариям и т.п. – к 14-му в. до н.э. достигли цивилизованных земель Палестины, населённых белыми людьми проторусского происхождения [3]. Евреи понастроили юрт и шалашей и «расположились станом в степях Заиорданья против Иерихона». Это был временный лагерь кочевников, в котором они готовились к нападению на богатые палестинские земли проторусов.
Навстречу врагу царь Моава Билак послал переговорщика Билама (Валаама), жителя города Птор (на Верхнем Евфрате).
Сначала Билам (Валаам), увидев юрты евреев, иронизировал над этими подобиями жилищ: «как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль» (Чис. 24:5).
Но потом, после разговора с Сатаной – защитником евреев и посланником Господа – Билам (Валаам) предал и царя, и палестинский народ: вместо того, чтобы проклясть израильтян, он благословил их и уверил их в победе над палестинцами (Чис. 22–25).