Русь Великая

Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.

Истинная история Руси. Даты. Сейчас 32.514 год по летоисчислению славян.

Впервые на Земле. Историко-просветительский проект АФН.


Иисус Навин – олицетворение зла, пришедшего из мира мёртвых

А.А. Тюняев, глава из книги «История возникновения мировой цивилизации»

Иисус Навин, вымышленный персонаж расистской иудохристианской мифологии, ставящей своей целью уничтожение славянства [1].

Иисус Навин из колена Ефрема, в иудохристианстве помощник и преемник Моисея, руководивший кровавыми завоеваниями Ханаана израилем. Первоначально носил имя Осия (евр. hosua, форма, без имени Яхве (ср. jehosua)). Но после первой кровавой победы над амаликитянами в Рефидиме Моисей дал ему имя Иисус (Чис. 13, 17) [1]. Придя в земли ханаанские, до того времени евреям не известные, Иисус Навин говорит Моисею, что земля завоёванного ими Ханаана очень хороша. После смерти Моисея и под предводительством Иисуса Навина израильтяне приходят к берегам Иордана. Священники несут ковчег завета. Сорок лет питаясь галлюциногенной манной (до 80 процентов спирта! [2]) и продолжая её употреблять, входят в реку и замечают, что вода в ней останавливается. Весь народ переходит на другой берег (пьяному море по колено, русск. посл.), продолжая нести всюду смерть и разрушения. Так, в Иерихоне «и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, [всё] истребили мечом» (6, 20) [1], истребили всё население города Гая, а царя Гая повесили на дереве [3-5].

Во всём израильско-еврейском походе сквозит смертью. С чего бы это? Разгадку такого поведения израильского «народа», Иисуса Навина и его наставника Моисея мы находим в их именах.

Вторая часть имени Иисуса – Навин – происходит от Nun и означает здесь патронимическую форму от имени отца Иисуса [6-9], которого мы можем отыскать в египетском культе бога Ра. Очевидна полная аналогия – солнце Ра (этот Иисус) выступает сыном первобытного хаоса Нун.

Смотрим аналогии глубже. Одного из польских славянских богов зовут Nya. Его имя того же корня, что и старославянское древнерусское «навь», *navь, «смерть», «мертвец» [10], арийск. (индоевр.) *naHu- (вид погребального обряда).

По славянской мифологии земной мир – явь, небесный – правь, а подземный – навь [11, 12]. Навь (а также Марена, собственно Смерть как персонаж и класс существ: мара (мора), змора, кикимора и др.) является воплощением болезни и смерти. С обозначением места, где творится навь-смерть, связаны не только подпочвенные слои, но и другие природные источники смерти: например, болота (по-фински neva), озёра (Ладожское озеро по-древнерусски Нево) [13]. Основатель иудаизма Моисей, евр. Моше, получивший от Яхве поручение освободить народ израиль из египетского рабства, в котором евреи никогда не были [14], похоронен у горы Нево [15].

От «навь» образовано имя навье, навы [15], навки (мавки), в славянской мифологии существа, насылавшие смерть [16], смертоносные злые духи, русалки [10]. Результатом их воздействия на человека случается «онава, перм. слабость и утомленье; усталость; онавиться, устать, утомиться, обессилеть; …от навий, навья» [17].

Иисус Навин описывается в Библии как служитель (mesaret) высшего ранга, от еврейского na’ar (ср. индоевропейское угаритское n’r, служитель высшего ранга), Моисея (Исх. 24, 13; Чис. 11, 28) [1]. У пруссов и литовцев от корня *ner-, связанного с символикой «низа» (как земли, так и воды; ср. литов. nérti, «нырять», neróve, «русалка», а также славяно-индоевропейские параллели: древнеинд. нарака – подземное царство, древнегреч. Нерей, Нереиды и т.п.), образовано название класса жрецов – нерути (Nerutti, Neruttei), которые гадают о погоде и возможностях рыбной ловли, ныряя в воду.

Также в иудохристианстве термином (библейские) «пророки» (греч. профеты, буквально прорицатели) передаётся т.н. древнееврейский термин «нави» (мн. число «невиим»), в Древней Палестине находившиеся в экстатическом состоянии (очевидно, употребив манны) – «камлании» (от тюркс. хам, кам.) иудаистские шаманы, якобы, вступавшие в общение с духами/богом [14, 18] и предсказывавшие будущее от имени бога [19-21].

Родственные древним евреям кочевые племена (см. подробнее п. 1.5.1.2.4.4. гл. XI) и по сей день носят имена, образованные от славянского «навь» (егип. nun, т.н. евр. nun), – это, например, нанайцы (самоназвание – нани), эскимосы (самоназвание – инуит) и др.

Очевидно, что вторая часть имени Иисуса – Навин – происходит от славянского «навии» (от слав. «навь») и означает «НЕСУЩИЙ СМЕРТЬ». То есть полное имя Иисуса Навина означает «ПОМОЩЬ БОГА (ЯХВЕ), НЕСУЩАЯ СМЕРТЬ».

Литература:

  1. Библия либо Тора, любое каноническое издание.
  2. Энциклопедия лекарств. Регистр лекарственных средств России, М., 2006.
  3. Albright W., From the stone age to Christianity, N. Y., 1957.
  4. Mowinckel S., Tetrateuch, Pentateuch, Hexateuch. Die Berichte uber die Landnahme in den drei altisraelitischen Geschichtswerken, «Zeitschrift fur die alttestamentliche Wissenschaft», 1964, Beiheft 90.
  5. Rowley H. H., From Joseph to Joshua, L., 1950.
  6. Крывелев И.А., Что знает история об Иисусе Христе?, М., 1969.
  7. Апокрифические сказания о Христе, т. 1-4, СПБ, 1912-14.
  8. Bousset W., Kyrios Christos: Geschichte des Christenglaubens von den Anfangen des Christentums bis Irenaeus, Gott., 1913.
  9. Nikolasch F., Das Lamm als Christussymbol, W., 1963.
  10. Энциклопедия «Мифы народов мира», Советская энциклопедия, 1987-1988.
  11. Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия / Авт.-сост. д-р ист. наук, проф. В. Э. Багдасарян, д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. - 2-е изд. - М.: ЛОКИД-ПРЕСС; РИПОЛ классик, 2005. - 494, [1] с., [16] л. цв. ил. : ил. - (Библиотека энциклопедических словарей).
  12. Мифологический словарь. М., 1991.
  13. Словарь современных географических названий / Под общ. ред. акад. В. М. Котлякова. - Изд. 2-е, испр. и доп., электронное. - Екатеринбург: У-Фактория, 2006.
  14. Большая советская энциклопедия, 3-е изд., в 30 т., Советская энциклопедия, 1969-1978.
  15. Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона, Ф.А. Брокгауз - И.А. Ефрон, 1890-1907.
  16. Соболевский, Русский Фил. Вестник, 1890.
  17. Толковый словарь живого великорусского языка, В.И. Даль, тт. 1-4, 1863-1866.
  18. Токарев С.А., Ранние формы религии и их развитие, М., 1964.
  19. Heaton Е.W., The Old Testament Prophets, Harmondsworth, 1958.
  20. Eissfeldt О., The prophetic literature, в книге: The old testament and modern study, ed. by Н. Н. Rowbey, Oxf., [1961].
  21. Fohrer G., Geschichte der israelitischen Religion, B., 1968.

на начало