Русь Великая

Без разрешения dazzle.ru использование материалов запрещено. Ставьте, пожалуйста, гиперссылку.

Подписка на: журнал «Организмика», газету «Пенсионер и общество».

Книги: Организмика – фундаментальная основа всех наук. Том I-III, Впервые на Земле, История возникновения мировой цивилизации, Книга Ра, Языки мира, История славян русов, Славянская энциклопедия, Энциклопедия свастических символов, Энциклопедия Организмики.


Официально

По каким учебникам учат историю России

Открытое письмо министру образования и науки РФ Фурсенко А.А.

Андрей Александрович Тюняев,
президент Академии фундаментальных наук, академик РАЕН,
член Союзов писателей и журналистов России

Уважаемый Андрей Александрович!

Много лет наша историческая наука является жертвой политических предпочтений.

О том, что некоторые учёные сознательно вычёркивали из истории нашей страны целые столетия и даже тысячелетия, Вам хорошо известно.

Пришло время исправлять ситуацию. Думается, что направляемая Вам рецензия позволит Министерству образования и науки РФ более требовательно подходить к выбору авторов, от которых многое зависит.

Полный текст Рецензии на учебник «История России» А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2006 опубликован по адресу – www.organizmica.org.

Выводы

Проанализировав только первую главу учебника «История России», мы отмечаем, что:

  1. Огромный пласт истории России, с 10 млн. лет назад по 50 тыс. лет назад, и с 50 тыс. лет назад по 1 тыс. лет до н.э., авторами совершенно не рассмотрен и не представлен студентам к изучению. Отдельные данные, касающиеся указанных дат, авторы учебника преподносят как иноземные «достижения», в то время как своих аналогичных достижений, подкреплённых археологическими данными, на территории России множество.
  2. Большинство сведений, хоть и скудно представленных, касающихся древней истории России, даны со значительными искажениями.
  3. Период истории России с 10 тыс. лет назад по н.э. авторами практически не рассмотрены, т.к. здесь не отражены ни быт славян, ни язык их, ни культура, ни достижения в областях науки и градостроительства.
  4. За период 10 – 1 тыс. лет назад авторами учебника не дано никаких описаний воздействия протославян на другие культуры, не дано ни описаний расселений славян (например, в Индию и Иран), ни представлено лингвистической картины распространения языков индоевропейской ветви, характеризующей и доказывающей со своей стороны протославянские определяющие культурные влияния для всего остального мира.
  5. Авторы учебника совершенно исключили из текста наиболее значительный и определяющий пласт истории России – славянское язычество. Опуская чисто религиозные мотивы, по нашему мнению, следовало предоставить студентам для изучения более полные данные относительно мировоззрения славян. Тем более что интерес именно к языческому этапу истории славян в последнее время значительно возрос.
  6. И, наконец, только приведём цитату, данную во введении А.С. Орловым (написавшим рецензируемую нами часть учебника): «ложь в истолковании прошлого приводит к провалам в настоящем и готовит катастрофу в будущем».
  7. По нашему мнению, в следующем издании учебника отдельные главы следует кардинально переработать.

Наша совместная с издателями, авторами, госорганами цель – не допустить выхода таких учебников, дабы не допустить катастрофы для России будущего.


Ссылки по теме:

на начало