
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Идеальное решение для автоматизации бизнес-процессов

Для того чтобы значительно упростить процесс ведения бизнеса, а также облегчить управление определенными корпоративными услугами, можно пользоваться уникальным решением для автоматизации бизнес-процессов – это ESM-платформа. Цифровая ITSM-трансформация предоставляет массу плюсов.
Какими особенностями выделяется ESM-платформа?
- Минимизация временных затрат. Все потому, что приоритеты будут автоматически расставляться. И это позволит сконцентрироваться на тех задачах, которые считаются наиболее важными, а также значимыми.
- Возможность быстрого запуска. Поскольку интерфейс ESM-платформы относительно простой, потребности в продолжительном изучении и обучении нет. Так, работу можно начинать с первых же минут.
- Возможность настройки. При необходимости интерфейс можно настроить так, чтобы им было удобно пользоваться. Это позволит создать наиболее комфортные для работы условия.
- Единая цифровая система. Это дает возможность воедино соединять разнообразные информационные, а также другие системы. Это на порядок облегчает процесс использования.
- Возможность использования полностью подготовленного решения.
Внедрение ITSM: что дает?
Для того чтобы компания постоянно развивалась, а ее руководство сосредотачивалось на внешних целях, а не на внутренних, можно воспользоваться эффективными ITSM-решениями. Посредством таких систем можно на порядок упростить процесс, а также сделать его более эффективным.
Какие направления включает ITSM-трансформация?
Перед тем как воспользоваться данным вариантом автоматизации бизнес-процессов, платформа автоматизации предлагает ознакомиться с наиболее востребованными направлениями.
- Относительно простой процесс управления инцидентами. При необходимости можно довольно быстро восстановить службу. Для этого используется интеллектуальная маршрутизация, а также отлично налаженная коммуникация.
- Возможность быстрого решения возникшей проблемы. Это позволяет минимизировать количество возникновения сбоев.
- Управление всеми нововведениями. Специально для этого используются уникальные DevOps-технологии, посредством которых можно быстро внедрить все нововведения, а также согласовать их и утвердить.
- Упрощенный процесс управления запросами. Поскольку подготовленная для автоматизации платформа довольно проста для использования, никаких проблем во время запуска не будет. При этом важно принимать во внимание основные правила, подготовленные специалистами.