
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе
«AB InBev Efes» запускает производство кваса

В период самоизоляции населения по причине борьбы с распространением коронавируса производители алкоголя решаются на корректировку своих линеек продукции. Компания «AB InBev Efes» выходит в класс безалкогольных напитков, и делает это последней из пивоваренных групп. Компания уже в апреле намерена наладить выпуск кваса под брендом «Силач». Об этом журналистам рассказал директор по маркетингу компании. Он отметил, что производство будет налажено на предприятии компании в Иваново. Предполагаемый объём производства не раскрывается.
Компании «AB InBev Efes» в России принадлежит 28% рынка. В портфеле пивных брендов компании представлены, например, «Клинское», «Bud» и «Сибирская корона». У ближайшего конкурента – пивоваренной компании «Балтика» - 27% рынка. Ранее безалкогольный сегмент у «AB InBev Efes» был представлен исключительно пивом с нулевым градусом. У конкурентов, в свою очередь, уже давно есть различные напитки и лимонады.
Эксперты считают, что для вывода на рынок кваса сейчас весьма подходящий момент. Продукт безалкогольный, а значит ограничений на его рекламу нет. Россияне находятся дома, и активно смотрят телевизор, откуда и получают информацию о новом продукте.