
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Не использующих российский металл автопроизводителей лишат госсубсидий

С 2019-го Минпромторг намерен ограничить автоконцерны в господдержке, если они не будут применять на производстве в основном отечественные металлы. Таким образом законодатели хотят помочь попавшему под санкции «Русалу». Однако эксперты предупреждают: при выполнении новых требований автопрому придется жертвовать качеством.
Поправки Минмпромторга к правительственному постановлению №719 предполагают изменения получения машиностроителями субсидий из бюджета. Для реализации плана по развитию алюминиевой промышленности до 2023-го, автопроизводителям придется использовать в технологических операциях 50-80% российских металлов.
Изменения к постановлению №719 обсуждались еще в прошлом году, но лишь сейчас включены в «дорожную карту» по развитию алюминиевой отрасли. В подконтрольной О.Дерипаски группе ГАЗ считают инициативы министерства правильным шагом для углубления локализации.
В юрфирме DLA Piper подтверждают, что изменения укладываются в стратегию импортозамещения и повышения локализации. Однако неизвестно: готоы ли автопроизводители к снижению качества продукции, которое обычно всегда происходит при взаимодействии с локальными поставщиками.