На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Донской табак» перейдёт к японцам
Компания «Донской табак», принадлежащая Ивану Саввиди, и являющаяся последним российским производителем сигарет, в ближайшее время будет продана японскому гиганту «Japan Tobacco». Сумма сделки составит порядка 90 миллиардов рублей. Об этом представители японской компании сообщили 16 марта. В периметр сделки войдут 100% акций компании «Донской табак», а также 100% акций компании «Переславль табак». Кроме того, в результате сделки к японской компании отойдут также 94,97% в греческом производстве «Sekap», которое российская компания приобрела в 2013 году. Стоит отметить, что у японской компании сейчас на территории России действует 1 фабрика, расположенная в Санкт-Петербурге. Завершить все формальности по сделке планируется в третьем квартале нынешнего года, после получения всех необходимых разрешений от регулирующих органов.
Информация о возможной продаже «Донского табака» курсировала на рынке последние 10 лет, отмечают эксперты. За это время переговоры велись практически со всеми крупными игроками. С представителями японской компании переговорный процесс длился более года. Решение о продаже «донского табака» собственники компании приняли под давлением рыночных обстоятельств – сокращения объёмов производства, ужесточением регуляторной политики и расширением масштабов нелегального рынка табачной продукции. По итогам прошлого года предприятие понесло серьёзные потери от действий конкурентов, и существенно сократило свою долю на рынке.
Представитель японской компании в своём комментарии для журналистов отметил, что приобретение «Донского табака» позволит «JT» укрепить лидирующие позиции на российском рынке, и увеличить долю до 40%. «Донской табак» интересен японцам своими сигаретами из нижней ценовой категории.