На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Major» идёт в животноводство
Учредители автодилера «Major», который является вторым по обороту в России, инвестировали средства в сельскохозяйственный проект. Подконтрольная им компания «Шульгино» стала владельцем молочной фермы, рассчитанной на 1,7 тысячи голов, расположенной в Подмосковье. Кроме того, Дмитрий Канарейкин и Павел Абросимов планируют вложить 1,5 миллиарда рублей в создание в регионе мясомолочного комплекса. Соответствующее соглашение было подписано с властями Московской области в начале этой недели. Подробности проекта, при этом, стороны разглашать не стали. Компания «Шульгино» была создана в начале прошлого года, Павел Абросимов выкупил 85% компании в мае текущего года, остальные 15% достались Дмитрию Канарейкину.
Напомним, что в начале прошлого месяца администрация Волконского района разместила на своём сайте сообщение в регионе животноводческого предприятия. Представитель властей тогда отметил, что реализовывать проект будет компания «Шульгино». В состав комплекса войдут ферма, рассчитанная на 130 голов дойного стада, завезенного из Ирландии. Кроме того, запланирован завоз коз и овец альпийских пород. Проект «Шульгино будет давать 1,3 тысячи тонн молока в год, из которого на предприятии будут изготавливать различные виды сыров. Также будет создана ферма по содержанию мясного стада и цех для переработки мяса, включая площадки по выпуску полуфабрикатов.
Отметим, что автодилер «Major» занимает вторую строчку в России по объёму выручки. По оценкам экспертов рынка выручка компании по итогам прошлого года увеличилась на 22%, и превысила отметку в 100 миллиардов рублей. Согласно данным официального сайта «Major» компания является официальным дилером 39 автомобильных брендов. В структуру компании входит 77 представительств, работающих на территории Москвы и области, а также 7 филиалов в Санкт-Петербурге.