
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
«Major» идёт в животноводство

Учредители автодилера «Major», который является вторым по обороту в России, инвестировали средства в сельскохозяйственный проект. Подконтрольная им компания «Шульгино» стала владельцем молочной фермы, рассчитанной на 1,7 тысячи голов, расположенной в Подмосковье. Кроме того, Дмитрий Канарейкин и Павел Абросимов планируют вложить 1,5 миллиарда рублей в создание в регионе мясомолочного комплекса. Соответствующее соглашение было подписано с властями Московской области в начале этой недели. Подробности проекта, при этом, стороны разглашать не стали. Компания «Шульгино» была создана в начале прошлого года, Павел Абросимов выкупил 85% компании в мае текущего года, остальные 15% достались Дмитрию Канарейкину.
Напомним, что в начале прошлого месяца администрация Волконского района разместила на своём сайте сообщение в регионе животноводческого предприятия. Представитель властей тогда отметил, что реализовывать проект будет компания «Шульгино». В состав комплекса войдут ферма, рассчитанная на 130 голов дойного стада, завезенного из Ирландии. Кроме того, запланирован завоз коз и овец альпийских пород. Проект «Шульгино будет давать 1,3 тысячи тонн молока в год, из которого на предприятии будут изготавливать различные виды сыров. Также будет создана ферма по содержанию мясного стада и цех для переработки мяса, включая площадки по выпуску полуфабрикатов.
Отметим, что автодилер «Major» занимает вторую строчку в России по объёму выручки. По оценкам экспертов рынка выручка компании по итогам прошлого года увеличилась на 22%, и превысила отметку в 100 миллиардов рублей. Согласно данным официального сайта «Major» компания является официальным дилером 39 автомобильных брендов. В структуру компании входит 77 представительств, работающих на территории Москвы и области, а также 7 филиалов в Санкт-Петербурге.