
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Российская компания вышла на рынок Бразилии с проектом пищевой биоупаковки из вторсырья

Российский стартап «UNUM» вышел на рынок Бразилии с проектом пищевой биоупаковки из растительных отходов и вторсырья. Об этом рассказали в пресс-службе «Агентства стратегических инициатив». Там отметили, что специалисты проекта разработали инновационную технологию, которая позволяет производить полностью биоразлагаемую упаковку с исчезновением следа за 120 дней. Компания продолжит масштабировать своё решение.
По словам основателя проекта Павла Невского, технология не имеет аналогов, и даёт возможность Бразилии решить экологические проблемы государственного уровня, так как текущая национальная политика в области твёрдых отходов до сих пор не привела к значимым улучшениям. Производственная линия российского проекта приспособлена для больших объёмов, поэтому решение может значительно усилить экономику и экологию страны.
Технология влияет и на углеродный след – замкнутый цикл решения, представленного российской компанией, позволяет сократить выбросы до 80% в сравнении с бумажным и пластиковым производством, а также обладает низкой себестоимостью, так как упаковка производится из отходов. В перспективе компания планирует применять технологию при производстве одежды и аксессуаров.