На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
SEO продвижение и контекстная реклама: в чем их преимущества и отличия?
На сегодняшний день существует множество способов и инструментов раскрутки ресурсов, продуктов и услуг в интернете, большинство из которых, в принципе, можно отнести к одной двух сфер — контекстная реклама и поисковое продвижение. Чтобы решить для себя на чем же все-таки остановить выбор, а может быть не стоит отказываться ни от того, ни от другого, необходимо иметь представление об особенностях, плюсах и минусах продвижения и контекстной рекламы.
Поисковое продвижение сайта
Под ним подразумевается множество работ, направленных на то, чтобы сайт стал более привлекательным как для его посетителей, так и для поисковых систем. Речь идет об улучшении навигации по ресурсу, лучшем представлении его товаров или услуг, проработке контента с учетом ключевых слов и многом другом.
К плюсам продвижения относятся:
- повышение конверсии — за счет увеличения посетителей ресурса, а также упрощения навигации и лучшего раскрытия информации о товарах;
- длительная отдача — однажды выведя сайт в топ, можно удерживаться наверху рейтинга без серьезных дополнительных вложений;
- низкая стоимость — значительно меньшая в сравнении с контекстной рекламой, если пересчитывать на одного посетителя, так что продвижение сайтов в москве, в принципе, может стоить совсем недорого;
- широкий охват целевой аудитории — высокие позиции в популярных поисковых системах неизбежно позволяют ресурсу попадаться на глаза большему количеству пользователей.
К недостаткам продвижения относятся:
- сроки — на поднятие сайта в результатах поисковой выдачи требуется время, в среднем 2-3 месяца. Но продвижение по низкочастотных целевых запросах позволяет достигнуть заметных результатов — вы окажитесь в первой 10-ке поисковой выдачи через несколько недель;
- отсутствие полного контроля — естественен тот факт, что сайт может «плавать» на 1-2 позиции в рейтинге, но в принципе, обычно не является критически негативным результатом.
Контекстная реклама в интернете
Нередко сочетают смм услуги (то есть раскрутку ресурса услуги или товара) в социальных сетях и контекстную рекламу, так как аудитория соцсетей, как считается, воспринимает ее исключительно позитивно. Контекстная реклама подразумевает показ рекламных объявлений той аудитории, которая исходя из ее индивидуальных характеристик, с наибольшей вероятностью способна заинтересоваться объявлениями и перейти по ним. К плюсам контекстной рекламы относятся:
- скорость достижения результатов — получить первых посетителей для ресурса можно уже через несколько минут от старта рекламной кампании;
- абсолютный контроль — регулируя величину ставки, возможно «обойти» конкурентов, застолбив за собой место в гарантированных показах на странице;
- бюджет — кампанию можно начать даже с самыми скромными финансовыми вложениями. Например, для Директа это всего 300 рублей;
- географическая корректировка — при необходимости, рекламодатель может выбрать для показа своего объявления несколько или одну географическую «точку», так что, к примеру, объявление о столичном цветочном салоне покажет контекстная реклама в москве и только в этом городе.
К недостаткам продвижения относятся:
- недолговечный эффект — приток новых посетителей на сайт иссякает сразу же, как только исчерпывается бюджет рекламной кампании;
- плавающий бюджет — нередко возникают ситуации, когда размер ставки по конкурентным запросам увеличивается буквально за несколько часов;
- выкликивание — речь идет о нечестной игре со стороны конкурентов, которые могут, теоретически, совершить множество кликов — каждый из которых оплачивается, и таким образом, уничтожить за один день все, что могло бы служить продвижению сайта на протяжении недели;
- малый охват аудитории — дело в том, что зачастую рекламная кампания проводится в одном, иногда — двух сервисах контекстной рекламы.
Продвижение и контекстная реклама значительно различаются и имеют не перекрывающие друг друга преимущества. А значит, если есть возможность в плане бюджета, то для оптимального развития и успеха проекта есть смысл использовать обе возможности.