На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Преимущества аренды офисов в торговых центрах
Открывая собственный бизнес каждый начинающий предприниматель задумывается, где лучше снимать офис – в бизнес-центре, ТРЦ или в обычном здании на территории завода или жилого района? Ответом на вопрос частично будет сам вид бизнеса, ведь не каждый офис целесообразно размещать на промышленном объекте или торговом павильоне.
При этом нужно продумать все моменты, от расположения витрин, до выбора уборщицы. Если вечер занят переговорами или встречами, то целесообразно спланировать уборку офисов утром, чтобы в час наибольшей активности посетителей не занимать пространство и заняться более полезным делом. Рациональное распределение труда поможет добиться лучших результатов в бизнесе.
Какой вид деятельности впишется в формат ТЦ?
Среди множества направлений в бизнесе можно выделить производственную, торговую, технологическую и посредническую нишу. На территории торговых центров размещаются магазины и офисы, ориентированные на малое количество клиентов и небольшую площадь, среди которых:
· Туристические агентства и билетные кассы;
· Бюро недвижимости;
· Помещения для тренингов;
· Филиалы финансовых структур;
· Представительства различных производственных предприятий.
В таких помещениях обычно умещается до десятка сотрудников, а пространство может быть разделено легкими перегородками. Причины размещения именно в торговых сетях – близость к людям и большая проходимость. Размещая контору по предоставлению кредитов рядом с магазинами вероятность появления новых клиентов значительно выше, чем на первом этаже жилого дома в спальном районе, но и стоимость аренды будет в разы дороже.
Выбирая место, нужно ориентироваться на уже открытые организации и особенно присутствие в нем якорного магазина, который будет привлекать посетителей и другим, а без этого площадь можно считать мало перспективной. Подробнее о таком явлении можно почитать здесь - https://ru.wikipedia.org/wiki/Мёртвый_торговый_центр.
При этом стоит помнить, что торговые заведения обычно шумные и здесь не лучшее время проводить семинары или курсы по изучению иностранного языка, так как постоянный шум и активность снаружи будет отвлекать. Если хочется открыть именно эту сферу, стоит позаботиться о шумоизоляции или подобрать верхний этаж в дальнем крыле. А вот тренинги по продажам здесь впишутся лучше всего, будет возможность продемонстрировать свои методы на практике.
Что можно получить, открывая офис в крупной торговой сети?
Главными преимуществами расположения небольшой компании или ее представительства на территории ТЦ можно считать:
· Большой поток людей;
· Высокий статус;
· Комфорт (не нужно проводить туалет, воду, отдельную кухню);
· Автоматически высокое доверие покупателей;
· Близость к потребителю;
· Взаимовыгодное сотрудничество с соседними арендаторами (соседство с вами банка или обменника даст дополнительное удобство клиентам).
Учитывая то, что появились предложения о переносе рабочего времени для магазинов ТЦ непродовольственной группы на более раннее время, ка писалось в материале здесь http://dazzle.ru/biznes/61-v-rossii-mozhet-byt-prinyato-reshenie-o-zaprete-prodazhi-promtovarov-odezhdy-i-obuvi-v-nochnoe-vremya.html, нужно будет продумать организацию своих часов работы, и разделить смены.