На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Строительство угольного терминала «Лавна» подорожало в 1,5 раза
Стоимость возведения угольного терминала «Лавна» в Кольском заливе возросла почти в полтора раза до отметки в 36,2 миллиарда рублей. Об этом свидетельствует принятая правительством дорожная карта развития Мурманского транспортного узла. Копия данного документа отказалась в распоряжении журналистов издания «Коммерсант». Следует отметить, что ранее терминал планировали построить за 24 миллиарда рублей.
Терминал «Лавна» является основополагающим объектом Мурманского транспортного узла. Решение о его постройке было принято в 2012 году. Проект должен быть реализован в рамках механизма концессии. Окупаемость проекта, в свою очередь, должна быть обеспечена контрактами по модели «take or pay». Однако, в конце минувшего года стало известно, что основные грузоотправители так и не заключили обязывающие соглашения, и не все заявленные инвесторы стремятся участвовать в проекте.
Следует также отметить, что в рамках проекта возникли сложности со строительством федеральной инфраструктуры. В таких условиях, как считают эксперты и участники рынка, решением проблем с загрузкой может стать привлечение к работе на терминале средних и малых угольных компаний.