
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

Пошлину на ввоз в Россию мебели из недружественных стран могут повысить до 50%
Строительство угольного терминала «Лавна» подорожало в 1,5 раза

Стоимость возведения угольного терминала «Лавна» в Кольском заливе возросла почти в полтора раза до отметки в 36,2 миллиарда рублей. Об этом свидетельствует принятая правительством дорожная карта развития Мурманского транспортного узла. Копия данного документа отказалась в распоряжении журналистов издания «Коммерсант». Следует отметить, что ранее терминал планировали построить за 24 миллиарда рублей.
Терминал «Лавна» является основополагающим объектом Мурманского транспортного узла. Решение о его постройке было принято в 2012 году. Проект должен быть реализован в рамках механизма концессии. Окупаемость проекта, в свою очередь, должна быть обеспечена контрактами по модели «take or pay». Однако, в конце минувшего года стало известно, что основные грузоотправители так и не заключили обязывающие соглашения, и не все заявленные инвесторы стремятся участвовать в проекте.
Следует также отметить, что в рамках проекта возникли сложности со строительством федеральной инфраструктуры. В таких условиях, как считают эксперты и участники рынка, решением проблем с загрузкой может стать привлечение к работе на терминале средних и малых угольных компаний.