
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
Инвесторов в строительство портов заставят гарантировать обязательства

Российские власти раздумывают над тем, чтобы исключать из комплексного плана магистральной инфраструктуры потовые проекты, если их инвесторы неоднократно нарушали сроки ввода в эксплуатацию, либо никак не подтверждают заявленный объём инвестиций. Об этом свидетельствует итоговый протокол заседания правительственной комиссии по вопросам транспорта. Альтернативой данному решению, как отмечают в правительстве, может стать сдвиг итоговых сроков ввода в эксплуатацию автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, создание которой осуществляется за счёт государства.
Сейчас в правительстве ведётся активная подготовка изменений к действующему законодательству, которые призваны отрегулировать обязательства отраслевых инвесторов в пределах норм закона о морских портах. За минувший год плановые показатели по приросту мощностей морских портов были не выполнены на 27%. Сейчас инвесторы также не подтверждают планы по возведению до 2024 года целого ряда объектов в морских портах.
Однако, представители отрасли вполне резонно полагают, что накладывая дополнительные обязательства на отраслевых инвесторов, власти обязаны обеспечить аналогичный уровень ответственности и со своей стороны.