Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Как стала обязательной разработка CRM системы от Perfectum
Автоматизация бизнеса — это одна из основ его действительно впечатляющего развития, потому всё больше предприятий ориентированы именно на это. Есть разные направления автоматизации и дело не только в производстве. К примеру, системы CRM созданы для того, чтобы автоматизировать взаимодействия с клиентами — это очень важная часть любого бизнеса чем раньше технология будет освоена, тем лучше для дела. В качестве одного из самых эффективных наборов инструментов должна быть отмечена разработка crm системы от Perfectum – это развитый набор инструментов и технологий, созданный и оптимизированный настоящими профессионалами.
Состав комплекса
Так из каких же деталей собрана CRM-система и к каким новым возможностям приводит её использование:
- список инструментов просто огромный, при том, что ничего мелкого и второстепенного здесь нет. Теперь в рамках единого комплекса программ можно настроить и автоматизировать календарь событий, структуру компании, биллинг и оплаты, систему поддержки и чат, результаты и статистику, лиды и продажи, учёт рабочего времени и использовать множество иных дополнительных возможностей;
- великолепная оптимизация в рамках единого интерфейса приводит к тому, что любая компания, вне зависимости от сферы деятельности, может значительно повысить уровень продаж и просто стать лучше. Теперь можно настроить автоматическое выполнение заказов и заключение сделок, можно значительно упростить документооборот, накапливать качественную клиентскую базу и просто сделать все процессы компании прозрачными и понятными для руководства, которое будет принимать стратегические решения.
Важные преимущества
Главное преимущество и ключевая задача CRM-системы — это рост уровня продаж, привлечение многократно большего числа клиентов. Как показала практика, ни один другой комплекс программ не справляется с данной задачей лучше. Ещё одна принципиальная деталь — возможность долгосрочного планирования развития всего бизнеса. Качественная оптимизация процессов открывает перед руководством компании возможность сосредоточиться на самом важном и не отвлекаться на мелочи. Теперь не нужно переживать по поводу отсутствия клиентов, но думать над тем, что же предложить стремительно растущему их числу. Таким образом, бизнес будет выходить на новый уровень и предлагать больше интересных задач для решения.