На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Оффлайн-реклама для привлечения клиентов: работает или нет
Это классический маркетинг, один из способов оповестить потенциальную базу клиентов о новом товаре, услуге, без использования интернета. Наружный и печатный виды рекламы одни из самых разнообразных, к ним относятся сообщения, напечатанные на билбордах, стендах, афиши, плакаты, отдельно идет раздача листовок, хенгеры. Одним из развивающихся направлений с креативным подходом считается реклама в лифтах жилых домов, офисных, торговых центров.
Традиционные носители рекламы способны предоставить неплохие результаты когда требуется привлечь клиентов в конкретном районе города. Также можно донести информацию до аудитории, которая не пользуется интернетом, создать продукту определенный имидж в конкретном районе, к примеру, новой клинике, салону красоты.
Вариант рекламной кампании для локального бизнеса
Развитие локального бизнеса зависит от правильно подобранной рекламы. Телевизионные ролики стали обыденными для людей, и большинство даже не обращает внимания на содержание видеоролика. В интернете не всегда получается, привлечь целевую, активную аудиторию.
Классические способы – это варианты, позволяющие не потратить много денег на рекламную кампанию, но в то же время способны предоставить достойный результат для локального бизнеса.
РА Прогресс https://liftrek.ru/ работает с разными организациями, которые специализируются на предоставлении услуг, товаров населению. Владельцы бизнеса, директора, менеджеры по маркетингу, руководители отдела продаж и рекламы, маркетинга могут обратиться за помощью в агентство Прогресс для популяризации товара, услуг в Москве и Московской области.
Предоставляемые услуги
Используемые методы для рекламы:
- В лифтах. Долгосрочное размещение информации. Применяются как стенды организации Прогресс так и другие. Способ позволяет охватить большой пласт аудитории, особенно в многоэтажных домах, офисных, торговых центрах. Здесь же возможна расклейка в лифтах.
- В подъезде. Используются стенды в самом подъезде и у подъезда на столбах, остановках.
- На этажах. Наклейки, хенгеры на ручках дверей с информацией о товаре, услугах, расклейка в пролетах.
- В почтовых ящиках. Возможность охватить разную аудиторию, поскольку в квартире могут проживать люди любых возрастов, профессий и увлечений.
Преимущества сотрудничества с агентством Прогресс:
- используются собственные стенды;
- за плечами больше 10 лет опыта;
- быстрое размещение объявлений (до 2 дней);
- предоставляется 100% фотоотчет о проделанной работе;
- дополнительные скидки при длительном сотрудничестве;
- помощь в создании макетов, проработке проекта;
- третий месяц рекламы в подарок, все условия акции на сайте;
- все услуги официальны.
РА Прогресс и используемые подходы в рекламной кампании позволят привлечь внимание к товару, услугам, также отфильтровать нужную клиентскую базу, направив свое послание потенциальным клиентам.