На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Для реализации программы по импортозамещению офисного софта необходимо создать конкуренцию на рынке
В рамках реализации по импортозамещению офисного программного обеспечение крайне необходимо создание конкуренции на данном направлении. Этот вопрос обсуждался на совещании, проводимом заместителем главы Минкомсвязи. Участники пришли к выводу, что необходимо предпринять шаги для создания минимум двух компаний, способных стать лидерами в области создания офисного программного обеспечения.
Сейчас самым крупным поставщиком офисного софта в России является американская компания «Microsoft». В прошлом году доля американской компании в этом сегменте российского рынка, согласно оценкам экспертов, составляла порядка 89%. Кроме того, почти 10% российского рынка офисного программного обеспечения занимает корейская компания «Hancom». Оставшийся 1% приходится на прочих участников рынка, включая российских разработчиков.
Отметим, что для допуска к участию к централизованным государственным закупкам компании необходимо иметь минимум два продукта, состоящие в реестре отечественного ПО. Кроме того, они должны соответствовать ряду дополнительных требований, которые были приняты в 2017 году.