
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции
«Target Global» с партнерами инвестировал 5 миллионов долларов в проект доставки еды «Foodfox».

Венчурный фонд «Target Global», в сотрудничестве с несколькими частными инвесторами, инвестировал порядка 5 миллионов долларов в сервис по доставке премиальной еды «Foodfox». Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на совместное заявление сторон. Общая стоимость проекта оценивается экспертами в 10-20 миллионов долларов. Источник, принимавший участие в текущем инвестиционном раунде, сообщил, что фонд «Target Global» вложил меньше трети от всей необходимой суммы. Отметим, что в 2016 году компании уже удавалось привлечь порядка 1 миллиона долларов. Тогда в раунде финансирования, кроме «Target Global», принимали участие сооснователи компании «Lamoda» Нильс Тонзен и Флориан Янсен.
Привлеченные средства, по словам одного из руководителей сервиса, будут направлены на расширение географического покрытия, увеличение числа ресторанов-партнеров, а также на усовершенствование технологической базы. Компания планирует наладить работу своего сервиса в крупных городах России, с населением около миллиона человек, а также в странах СНГ и Восточной Европы. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться лишь жители Москвы.
Инвесторы считают, что у проекта есть отличные перспективы для дальнейшего роста, включая грамотную бизнес-модель и сильную команду профессионалов. За последние 6 месяцев компании удалось увеличить объёмы своего бизнеса почти в 6 раз.
Сервис начал свою работу в марте прошлого года, автором идеи создания сервиса «Foodfox» является Сергей Полиссар, ранее занимавший должность вице-президента компании «Lamoda». Партнерами сервиса, на сегодняшний день, являются более 1 тысячи ресторанов Москвы. Годовая выручка проекта, согласно экспертным оценкам, превышает 10 миллионов долларов