
Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»
«Target Global» с партнерами инвестировал 5 миллионов долларов в проект доставки еды «Foodfox».

Венчурный фонд «Target Global», в сотрудничестве с несколькими частными инвесторами, инвестировал порядка 5 миллионов долларов в сервис по доставке премиальной еды «Foodfox». Об этом сообщает сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на совместное заявление сторон. Общая стоимость проекта оценивается экспертами в 10-20 миллионов долларов. Источник, принимавший участие в текущем инвестиционном раунде, сообщил, что фонд «Target Global» вложил меньше трети от всей необходимой суммы. Отметим, что в 2016 году компании уже удавалось привлечь порядка 1 миллиона долларов. Тогда в раунде финансирования, кроме «Target Global», принимали участие сооснователи компании «Lamoda» Нильс Тонзен и Флориан Янсен.
Привлеченные средства, по словам одного из руководителей сервиса, будут направлены на расширение географического покрытия, увеличение числа ресторанов-партнеров, а также на усовершенствование технологической базы. Компания планирует наладить работу своего сервиса в крупных городах России, с населением около миллиона человек, а также в странах СНГ и Восточной Европы. Сейчас услугами сервиса могут воспользоваться лишь жители Москвы.
Инвесторы считают, что у проекта есть отличные перспективы для дальнейшего роста, включая грамотную бизнес-модель и сильную команду профессионалов. За последние 6 месяцев компании удалось увеличить объёмы своего бизнеса почти в 6 раз.
Сервис начал свою работу в марте прошлого года, автором идеи создания сервиса «Foodfox» является Сергей Полиссар, ранее занимавший должность вице-президента компании «Lamoda». Партнерами сервиса, на сегодняшний день, являются более 1 тысячи ресторанов Москвы. Годовая выручка проекта, согласно экспертным оценкам, превышает 10 миллионов долларов