Краткий обзор надежного поставщика облачной телефонии

ИТ >> 03.10.2023

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.

Среди продуктов компании:

  • виртуальная АТС — оптимальное решение, позволяющее в короткие сроки организовать работу компании: подключить городские номера и начать принимать звонки и звонить клиентам прямо из CRM-системы;

  • речевая аналитика — автоматическая расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат с возможностью их последующего анализа для формирования отчетов по заданным характеристикам и автоматизации бизнес-процессов;

  • Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.

Сервис предлагает арендовать мобильные номера в более чем 90 российских городах, с возможностью выбрать из множества доступных красивых комбинаций. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.

Есть штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Весомым преимуществом для развивающихся компаний, которые только формируют собственную клиентскую базу, станет возможность подключить номера 8800 — для покупателей звонки на такие номера полностью бесплатны, что позволит выгодно выделиться среди конкурентов. Оптимизировать маркетинговые расходы, отказавшись от малоэффективных рекламных каналов, и перераспределить бюджет, направив его по другим направлениям, приносящим прибыль, поможет коллтрекинг.

Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценного доступа к услугам с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html