«Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» намерен увеличить производственные площади
Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Банки потребительского сегмента массово выходят на рынок автокредитования
За 9 месяцев текущего года рынок автокредитования вырос на 3% до отметки в 1 триллион рублей. Росли и темпы выдачи кредитов на приобретение автомобилей. Следует отметить, что портфели самых крупных представителей данного сегмента рынка оставались практически неизменны. Наибольшую активность проявляли игроки, совсем недавно вышедшие в этот сегмент рынка, отмечают эксперты.
К примеру, дочерняя структура «Сбербанка» под названием «Сетелем», специализирующаяся на выдаче кредитов для приобретения автомобилей, за 9 месяцев смогла увеличить свой портфель лишь на 2%, в вот «РГС-Банк», занимающий лишь 11 мест н рынке автокредитования, увеличил свой портфель на 75% до 27,1 миллиарда рублей. «Русский народный банк», у которого лишь 25 место на рынке, с начала года нарастил свой портфель на 40% до 4,2 миллиарда рублей. «ОТП-Банк», запустивший программу автокредитования лишь в прошлом году, с начала года увеличил свой портфель на 57% до 3,3 миллиарда рублей.
Эксперты обращают внимание, что в условиях кризиса традиционно потребительские банки стараются диверсифицировать свои портфели, и переориентироваться на менее рискованные сегменты кредитования.