На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
В Индии не хватает терминалов электронной оплаты
В индийских магазинах не хватает терминалов для электронной оплаты покупок. Особенно остро эта проблема встала после проведения денежной реформы, когда из оборота было выведено 86% наличной денежной массы, отмечают эксперты. Власти страны призывают граждан переходить на оплату картами. В Индии выпущено 700 миллионов дебетовых карт, а оплатить покупку, используя пластиковую карту, можно в 700 тысячах торговых точек. Предприниматели Индии находятся в ожидании установки платежных терминалов и теряют клиентов.
После неожиданного проведения денежной реформы в Индии, проблемы стали возникать не только у простых граждан индии, но и у значительного количества торговых организаций, отмечают эксперты. Из оборота были выведены крупные купюры номиналом 500 и 1000 рупий. Эти купюры составляют 86% всей наличной денежной массы Индии. Власти, при этом, не видят проблемы и советуют населению переходить на безналичный расчет.
Мелкий бизнес Индии несет колоссальные убытки по причине того, что не может предоставить своим клиентам возможность оплаты картой. У некоторых объёмы продаж упали на 60%. Банки Индии не справляются с большим количеством запросов на установку терминалов. Оно значительно выросло после проведения денежной реформы. У каждого банка заказы расписаны на несколько месяцев вперед. Их количество может доходить до 50-100 тысяч терминалов безналичной оплаты у каждого финансового учреждения.
До проведения денежной реформы в Индии большая часть финансовых операций, а именно 98%, осуществлялась с использованием наличности, отмечают эксперты. Сейчас ситуация в стране резко осложнилась. Согласно данным статистики, один платежный терминал в Индии обслуживает 1785 покупателей. В Европе один терминал обслуживает 119 покупателей, в КНР-60 клиентов, в Соединенных Штатах Америки-25 человек.