В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Scania оштрафовали на 800 млн евро
Европейская комиссия наложила штраф на производителя автомобилей Scania за участие в сговоре картельного характера. Размер штрафа составил 880,5 мил евро. Как было установлено Еврокомиссией, Scania и 5 других производителей автомобилей вступили в картельный сговор и на протяжении 14 лет договаривались о стоимости грузовиков и расходах на внедрение новых технологий, связанных со строгими экологическими нормами.
В ходе расследования специалисты установили, что участниками сговора, помимо вышеупомянутой компании, были производители MAN, DAF, Daimer, Iveco и Volvo/Renault. Все они согласились сотрудничать со следствием и уплатить штраф, в то время как шведский производитель продолжает упорствовать, что не дает завершить расследования.
Согласно с информацией, имеющейся у Еврокомиссии, Scania занималась координированием заводских цен на грузовики среднего и тяжелого типа, которые образовывают цену в этой отрасли на территории Европейской экономической зоны. Также компания вела переговоры о сроках внедрения технологий, приводящих автомобили в соответствие с экологическими стандартами. Оплату, требуемую для разработки этих технологий, картель возлагал на покупателей.
Комиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер рассказала о существенном влиянии картеля на автоперевозки по Европе. По ее словам, Scania и другие компании, участвующие в сговоре, продают 9 из 10 грузовиков, покупаемых на территории Европы, что составляет три четверти европейского внутреннего товарного транспорта.
Расследование продолжалось много лет - с 1997 по 2011 годы. Участники картеля встречались в кулуарах различных мероприятий, таких как автомобильные выставки, а заключение договоренностей проходило в немецких филиалах компаний.