
На маркетплейсах будут доступны новые инструменты защиты от мошенников

«Bosch» продолжит сокращать персонал на фоне кризиса

Простые американцы считают, что введение пошлин приведёт к росту цен

«Русал» создаст опытное производство оксида скандия

«Disney» сократит несколько сотен сотрудников

«ВТБ» намерен за 4 года окупить проект интеграции крымского «РНКБ»

Склады «Wildberries» планируют полностью роботизировать

В ФНС открыли число официальных мвйнеров в России
Как сэкономить на покупке офисной мебели до

Одна из основных затрат при организации нового офиса — расходы на покупку мебели. Даже если вы не пользуетесь услугами дизайнеров и делаете закупку самостоятельно, всегда есть возможность неплохо сэкономить. В этой статье мы не призываем к бездумной покупке самых дешёвых и низкокачественных товаров компаний с сомнительной репутацией. Такое приобретение нельзя назвать экономией — это лишь пустая трата денег. Здесь мы будем давать дельные рекомендации, дающие результат.
5 простых правил экономии
Итак, первое, что вы наверняка сделаете при обустройстве нового офиса — это замеры. Даже если вы пока не можете точно сказать о габаритах будущей мебели, попробуйте разделить помещение на зоны и обдумать площадь каждого рабочего места. В зависимости от специфики работы, сотрудникам может понадобиться тот или иной набор офисной техники, под которую нужно будет выделить свободное пространство.
Важно: на каждого человека, работающего за компьютером, должно приходиться минимум 4,5 кв. метра площади.
Итак, вы знаете, сколько необходимо стульев и столов, кресел для посетителей, шкафов и тумб для личных вещей персонала и рабочей документации. Следующим этапом станет процесс поиска недорогой мебели. Выгоды от покупки зависят от множества факторов:
- Где вы планируете купить мебель. Если вы стремитесь сэкономить, лучше не идти в большой магазин с красивой вывеской, где за вами будет следовать толпа продавцов, нахваливая всё, на что падает взгляд потенциального клиента. Здесь вы заплатите не только за мебель, но и за работу всего штата организации: от уборщицы до директора, внесёте свой вклад в оплату аренды здания, его отопление и освещение. Отличная альтернатива — интернет-магазины. Здесь есть только небольшой офис и склад. Да, вживую вы товар до момента покупки не увидите, зато сможете купить его гораздо дешевле и однозначно не получите видавшее виды изделие с витрины. Интернет-магазины дают подробное описание каждого продукта с размерами, и вы в спокойной обстановке за компьютером сможете распланировать пространство офиса и оценить, насколько уместна выбранная модель.
- Правильный выбор контрагента. Нашли подходящую мебель? Не забудьте почитать информацию о продавце. Имеет значение всё: опыт работы на рынке, является ли компания официальным дистрибьютором или производителем, с какими торговыми марками работает, продаёт ли оптом, есть ли гарантия возврата средств. Отзывы клиентов помогут дополнить общее впечатление.
- Изучение предложения. Одни и те же товары можно встретить в нескольких интернет-магазинах. Цена будет приблизительно одинаковая, и организации вроде бы с опытом. В этом случае стоит выбрать тот интернет-магазин, где клиенту предоставляется больше услуг. Это может быть бесплатный дизайн-проект, доставка за счёт компании, установка и сборка мебели, ремонт. Всё это поможет сэкономить уйму денег и избавит от необходимости поиска сторонних организаций, способных довести офис «до ума». Один из ярких примеров комплексного подхода к обслуживанию клиентов вы найдёте здесь.
- Делайте крупные покупки. В большинстве случаев купить всю мебель в одном интернет-магазине гораздо выгоднее, чем делать приобретения в разных торговых точках. Даже если где-то отдельный товар окажется дешевле, выгоды от комплексного приобретения перекроют эту разницу. При приобретении всего необходимого в одной организации можно сразу получить хорошую скидку, которая может достигать 20%.
- Тратьте больше, чтобы сэкономить. Опечатки тут нет. Иногда действительно лучше купить столы с вместительными тумбами, чем несколько дополнительных шкафов, заказать готовый кабинет руководителя, вместо того, чтобы пытаться собрать мебель разного дизайна в единое стилевое решение.
Важно: если вы заинтересованы в длительном обеспечении работоспособности и поддержании престижа офиса, приобретайте мебель среднего ценового сегмента и выше.
Небольшой совет напоследок
Ищите не просто продавцов, а профессионалов. Старайтесь уточнять все детали, которые кажутся вам важными. Лучше потратить больше времени и созвониться с менеджерами нескольких интернет-магазинов для выяснения нужных для вас моментов, чем молча заказать мебель по самой выгодной цене. Вполне возможно, что у продавца не окажется нужного количества товара, и придётся ждать недели и месяцы, прежде чем офис наконец-то откроется.