На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Как сэкономить на покупке офисной мебели до
Одна из основных затрат при организации нового офиса — расходы на покупку мебели. Даже если вы не пользуетесь услугами дизайнеров и делаете закупку самостоятельно, всегда есть возможность неплохо сэкономить. В этой статье мы не призываем к бездумной покупке самых дешёвых и низкокачественных товаров компаний с сомнительной репутацией. Такое приобретение нельзя назвать экономией — это лишь пустая трата денег. Здесь мы будем давать дельные рекомендации, дающие результат.
5 простых правил экономии
Итак, первое, что вы наверняка сделаете при обустройстве нового офиса — это замеры. Даже если вы пока не можете точно сказать о габаритах будущей мебели, попробуйте разделить помещение на зоны и обдумать площадь каждого рабочего места. В зависимости от специфики работы, сотрудникам может понадобиться тот или иной набор офисной техники, под которую нужно будет выделить свободное пространство.
Важно: на каждого человека, работающего за компьютером, должно приходиться минимум 4,5 кв. метра площади.
Итак, вы знаете, сколько необходимо стульев и столов, кресел для посетителей, шкафов и тумб для личных вещей персонала и рабочей документации. Следующим этапом станет процесс поиска недорогой мебели. Выгоды от покупки зависят от множества факторов:
- Где вы планируете купить мебель. Если вы стремитесь сэкономить, лучше не идти в большой магазин с красивой вывеской, где за вами будет следовать толпа продавцов, нахваливая всё, на что падает взгляд потенциального клиента. Здесь вы заплатите не только за мебель, но и за работу всего штата организации: от уборщицы до директора, внесёте свой вклад в оплату аренды здания, его отопление и освещение. Отличная альтернатива — интернет-магазины. Здесь есть только небольшой офис и склад. Да, вживую вы товар до момента покупки не увидите, зато сможете купить его гораздо дешевле и однозначно не получите видавшее виды изделие с витрины. Интернет-магазины дают подробное описание каждого продукта с размерами, и вы в спокойной обстановке за компьютером сможете распланировать пространство офиса и оценить, насколько уместна выбранная модель.
- Правильный выбор контрагента. Нашли подходящую мебель? Не забудьте почитать информацию о продавце. Имеет значение всё: опыт работы на рынке, является ли компания официальным дистрибьютором или производителем, с какими торговыми марками работает, продаёт ли оптом, есть ли гарантия возврата средств. Отзывы клиентов помогут дополнить общее впечатление.
- Изучение предложения. Одни и те же товары можно встретить в нескольких интернет-магазинах. Цена будет приблизительно одинаковая, и организации вроде бы с опытом. В этом случае стоит выбрать тот интернет-магазин, где клиенту предоставляется больше услуг. Это может быть бесплатный дизайн-проект, доставка за счёт компании, установка и сборка мебели, ремонт. Всё это поможет сэкономить уйму денег и избавит от необходимости поиска сторонних организаций, способных довести офис «до ума». Один из ярких примеров комплексного подхода к обслуживанию клиентов вы найдёте здесь.
- Делайте крупные покупки. В большинстве случаев купить всю мебель в одном интернет-магазине гораздо выгоднее, чем делать приобретения в разных торговых точках. Даже если где-то отдельный товар окажется дешевле, выгоды от комплексного приобретения перекроют эту разницу. При приобретении всего необходимого в одной организации можно сразу получить хорошую скидку, которая может достигать 20%.
- Тратьте больше, чтобы сэкономить. Опечатки тут нет. Иногда действительно лучше купить столы с вместительными тумбами, чем несколько дополнительных шкафов, заказать готовый кабинет руководителя, вместо того, чтобы пытаться собрать мебель разного дизайна в единое стилевое решение.
Важно: если вы заинтересованы в длительном обеспечении работоспособности и поддержании престижа офиса, приобретайте мебель среднего ценового сегмента и выше.
Небольшой совет напоследок
Ищите не просто продавцов, а профессионалов. Старайтесь уточнять все детали, которые кажутся вам важными. Лучше потратить больше времени и созвониться с менеджерами нескольких интернет-магазинов для выяснения нужных для вас моментов, чем молча заказать мебель по самой выгодной цене. Вполне возможно, что у продавца не окажется нужного количества товара, и придётся ждать недели и месяцы, прежде чем офис наконец-то откроется.