На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Банки хотят получать информацию о клиентах от мобильных операторов
Операторы сотовой связи собираются в ближайшее время обсудить с банкирами возможные варианты обмена информацией, которая позволит воспрепятствовать воровству денежных средств со счетов в банках. Информация о предстоящей встрече появилась на официальном сайте Ассоциации российских банков. Сейчас объём мошеннических операций с использованием поддельных сим-карт относительно невелик, однако национального регулятора беспокоят факты роста таких видов мошенничества. В прошлом году объём таких операций вырос на 30%, отметили в своём заявлении представители центрального банка.
Обмен информацией с сотовыми операторами, по мнению специалистов ассоциации, позволит бороться с мошеннической схемой, когда производится выпуск сим-карты клиента по поддельным документам, либо по сговору с сотрудником сотового оператора, и таким способом мошенник получает доступ к информации, которую банк присылает по номеру телефона своего клиента. Сим-карта клиента, при этом, блокируется. Однако, украсть средства со счёта клиента, зная лишь номер телефона клиента, невозможно, необходимо знать номер банковской карты клиента, либо логин и пароль для итернет-банкинга, отметил в своём комментарии представитель сотовой компании. Эту проблему можно решить, если купить АТС на предприятие.
Банки хотят получать от операторов связи информацию о статусе оборудования абонентов, о случаях замены сим-карт, фактах приостановки оказания услуг сотовой связи, переоформлении номера, либо прекращении срока действия договора. Сейчас эти сведения имеют неопределенный правовой статус и у банков существуют серьёзные затруднения с их получением. Существующее законодательство требует получить согласие клиента на передачу этой информации третьим лицам., хотя они и не являются персональными данными.