На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок
Выбрать «своего» перевозчика грузов очень важно. Именно он не просто отвечает за ваши грузы, но и даже за вашу репутацию, ведь очень важно для всех сторон, чтобы все происходило вовремя. Компании, которые работают уже не первый год, имеют хороший опыт и достойный автопарк. Но есть и немало новичков на рынке, потому осуществляя грузоперевозки в Подмосковье и другом регионе, важно знать, на что обратить внимание при выборе перевозчика.
Критерии выбора
Услугами грузоперевозок пользуются самые различные компании, все зависимости от их объема работы и производства. У каждой из них есть свои нюансы, которые напрямую касаются и выборы перевозчика. В целом, можно отметить следующие критерии выбора:
- Стоимость. Доступная цена – это хорошо. Слишком доступная или иными словами, низкая – это плохо. Плохо потому, что надо понять, на чем именно перевозчик экономит. Если цена значительно более высокая чем у конкурентов – то также надо понять, что вы получите за эту цену, возможно, это будут какие-либо дополнительные услуги.
- Своевременность доставки и безопасность грузов. Быстрая доставка без опозданий – словно золото. Однако привозить груз раньше намеченного времени тоже не лучший вариант, ведь могут возникнуть сложности с получением и разгрузкой, потому важна максимальная своевременность. Но важно еще понимать, что груз должен оставаться в полной безопасности, прийти в полном количестве и в полной целостности.
- Собственный автопарк с различными транспортными средствами. Для различных целей могут использоваться разные транспортные средства. Одно дело доставлять стройматериалы, совсем другое – продукты питания. Важен и тоннаж автомобилей, ведь не всегда заказчику грузоперевозок необходима огромная фура чтобы доставить пару сотен килограмм груза в соседний город. Чем более обширный автопарк – тем лучше.
- Опыт работы. Чем больше опыта работы, чем больше довольных клиентов, тем лучше. Такой участник рынка всегда дорожит своей безупречной репутацией и не хочет ее испортить.
Стоит ли выбирать новичков?
Практически в каждом регионе есть свои сторожилы и гиганты в области грузоперевозок. Но есть и совсем небольшие, совсем молодые компании. Стоит ли выбирать такие? На самом деле порой именно небольшие компании для выполнения небольших поручений и перевозки достаточно небольших грузов считаются идеальными. Когда они только появляются на рынке, то начинают нарабатывать первых клиентов, свою репутацию, потому просто не могут выполнить свою работу не качественно. Однако в каждом конкретном случае всегда есть свои особенности.