
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
Пятерка лучших партнерок для онлайн-казино в 2021 году

Партнерские программы или в просторечии «партнерки», помогающие привлекать новых посетителей в интернет-казино, уже давно являются проверенным инструментом для заработка в отрасли азартных игр. Разберемся, какие из них станут наиболее интересными в 2021 году и где можно лить на VULKAN PLATINUM.
Gambling Affliation
Данная партнерская сеть работает не только с азартными играми, но и онлайн-трейдингом. Она предоставляет возможность оформить подписку на любые из 74 различных программ с разными комиссионными ставками. Основными зарубежными брендами в рамках данной сети являются PlayAmo, iTrader, Mr Green и ряд других компаний.
Все партнерки, входящие в сети, можно увидеть на основной странице официального сайта Gambling Affliation. Большинство из них основное внимание акцентируют на британском рынке, предоставляя доступ к трем интернет-торгам, двум заведениям бинго, 20 различным казино, 2-м fantasy-футболам и 2-м – покер-румам.
Наиболее прибыльным партнером Gambling Affliation выступает игорное заведение PlayAmo. Это казино примечательно выплатами 40% дохода CPA (за исключением минусового переходящего остатка). Данное предложение предназначено для геймеров за пределами Великобритании. Не менее интересной является торговая площадка iTrader CFD, выплачивающая CPA в размере 500 евро.
PokerStars Partner
Следующая партнерская программа широко известна по всей планете. Она лучше всего подойдет клиентам, чей сайт связан с азартными развлечениями и, в частности, с покером. Работает PokerStars Partner на всех континентах, за исключением Соединенных Штатов Америки, где он находится под запретом. Программа снимает за услуги комиссию от 10 до 35 процентов прибыли.
С целью привлечения новых клиентов ПокерСтарс активно применяет разные бонусы, и организовывает глобальные турниры. Для получения 20% дохода по данной партнерке нужно, чтобы ежемесячно фиксировалось 3 RMP (доход за одну тысячу просмотров). Если на протяжении месяца не будет ни одного платежа от геймеров, данная комиссия уменьшается до 10%.
Больших комиссионных в PokerStars добиться непросто. Для заработка 35% требуется, чтобы за месяц свыше 200 пользователей перешли по ссылке участника программы на сайт компании и совершили там какое-либо действие. Весомым плюсом отмечается помощь сотрудников ПокерСтарс в продвижении Full Tilt Poker.
Betsson Group Aliates
Это двухуровневая программа, выплачивающая от 25 до 50 процентов дохода плюс 10% за продажи каждого пользователя, который вступил в партнерскую программу. Среди ведущих брендов, с которыми ведется тесное сотрудничество, можно выделить Betsafe и Betsson.
Для продвижения Betsson Group Aliates использует разные маркетинговые инструменты – к примеру, у программы имеется в распоряжении свыше 2400 баннеров.
Процент зависит от дохода, который генерируют рефералы. Основными рынками являются Прибалтика, скандинавские и другие европейские страны.

Kindred Affiliates
Эта программа также имеет два уровня. Она предлагает 25-35% от получаемого дохода, от 40 до 200 евро за конверсию и 5% с каждой продажи клиентом, который присоединился к Kindred. Основными брендами являются Unibet и iGame.
Портфель маркетинговых инструментов насчитывает свыше 3 500 баннеров, предназначенных для игорных брендов. Основным является Unibet, который предлагает спортивные ставки, а также услуги казино и покер-рум. Сама Unibet тоже владеет рядом дочерних компаний, работающих с SEO-продвижением. Работает Kindred в большинстве странах планеты.
EGO
Здесь выплачивают клиентам до 50% прибыли (размер процента напрямую зависит от количества платежей, поступивших за месяц). Каждый из восьми обслуживаемых брендов работает на определенном рынке и предлагает различные виды оплаты партнерам. Отмечается, что за последний год EGO существенно увеличил клиентскую базу, что говорит о доверии клиентов по всему миру.