На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Продвижение бизнеса через Фейсбук
Фейсбук обладает многими возможностями, благодаря которым можно приспособить данный сервис для продвижения собственного бизнеса.
Отзывы и обзоры
При создании на Фейсбуке собственной бизнес-страницы существует возможность проводить сбор отзывов, и использовать обзоры от посетителей. Заставить человека просмотреть страницу невозможно, но, если создать «шапку» с информацией о бизнесе они будут всегда видеть, что предлагает данная фирма на своей странице.
Взаимодействие с аудиторией
Взаимодействие с аудиторией должно находиться на самом важном месте при продвижении бизнеса через Фейсбук. Аудитория будет состоять из самых разных людей: сторонников бизнеса, бывших, текущих и потенциальных клиентов, а также любителей размещаемого контента. При информационном наполнении страницы и размещении постов имейте это в виду при взаимодействии с данными группами. Рекомендуется следующая пропорция: 80% информации должно предназначаться для своей аудитории и остальные 20% для продвигаемого бизнеса. При таком подходе основная часть размещаемой информации ориентирована на побуждение аудитории к взаимодействию со страницей (призывайте размещать комментарии, делать репосты). Заинтересовав основную часть аудитории, можно с уверенностью говорить, что они воспримут остальные 20% наполнения страницы информацией о продвигаемом бизнесе.
Реклама
В Фейсбуке есть функции размещения рекламы при помощи ленты новостей и отдельной колонки. Учтите, что объявления в ленте новостей необходимо связать с бизнес-страницей, тут можно узнать подробнее о настройке таргетинга. При отсутствии такой страницы объявления можно будет размещать только в отдельной колонке. В ленте новостей данная страница будет использоваться как источник рекламы.
Обратная связь
Проведение различных опросов на бизнес-странице позволит понять, чем же действительно живет аудитория и чего она хочет, какие товары или услуги необходимы в данный момент. Данные опросы можно проводить, используя бесплатный стандартный пост со своей страницы или используя специальный сервис Фейсбук. От выбора способа будет зависеть и метод подсчета получаемых ответов: вручную или при помощи автоматического приложения.
Комментарии
При посещении блогов на различные темы по ведению бизнеса, рекомендуется использовать для комментариев собственную бизнес-страницу. Люди, которым понравится комментарий, перейдут на эту страницу и могут заинтересоваться размещенной там информацией. Если добавить страницу в личный раздел «Работа и образование» собственного профиля, при оставлении комментария от своего имени она будет также отображаться.
Используя Фейсбук можно отлично наладить продвижение собственного бизнеса, используя новые возможности и получать хороший доход.