Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
Инвестор в Забайкалье вложит 150 миллиардов рублей в освоение золото-медного месторождения в Забайкалье
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
«Обувь России» из-за пандемии отказалась от перевозок автомобильным транспортом
ГК «Обувь России» из-за пандемии была вынуждена пересмотреть свою производственную программу. Внести изменения в свою логистическую цепочку. Об этом журналистам рассказал генеральный директор компании Сергей Юнг. Он отметил, что компания была вынуждена отказаться от перевозки груза из Китая в Россию при помощи автомобильного транспорта. Это решение было принято из-за проблем с водителями, которых садили на обязательный карантин в одной из стран.
ГК «Обувь России» временно перешла на железнодорожные и морские перевозки. В результате подобного развития событий соки доставки грузов выросли, однако данная схема оказалась вполне рабочей. И компания практически безболезненно перешла на новые логистические цепочки. Господин Юнг посетовал, что доставка по России в некоторых случаях достаточно дорога, и трудно осуществима. Если товар дешевый, то логистика добавляет значительную сумму к конечной стоимости товара.
ГК «Обувь России» появилась в Новосибирске в 2003 году. В этом городе расположена одна из крупнейших производственных площадок группы. В структуру розничной сети группы входит 850 торговых объектов по всей России.