
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Что такое расширенная электронная торговля и зачем она нужна?
Расширенная электронная торговля или Enhanced E-commerce является новым набором отчетов в Гугл Аналитикс, который предложила система Google.
Изучить документацию по настройке электронной торговле можно тут www.adwservice.com.ua/nastrojka-elektronnoj-torgovli-google-analytics.
Каждый пользователь получает багаж новых данных, а также может:
- Более расширено разделять пользователей, что позволяет понимать их дальнейшее поведение;
- Понимать, как влияют разные акции на продажи товаров;
- Различать какие товары лучше продаются (по моделям, категориям или брендам);
- Понимать, какой продукцией наиболее интересуются клиенты и добавляют или удаляют их из корзины, а также понять, какие товары больше остальных приносят конверсии для магазина;
- Анализировать действия потенциального клиента при оформлении заказа или до составления заявки на покупку.
Всеми этими возможностями может пользоваться онлайн-маркет, если выполнить настройку электронной торговли и установить специальный код Universal Analytics.
Как воспользоваться опциями Enhanced E-commerce для своего магазина?

Старый код Гугл Аналитикс не требует детальной настройки. Новый код необходимо внедрить на каждую страницу. Он должен отслеживать все действия, осуществляемые в магазине, в том числе и поведение потенциальных клиентов, такие как:
- Добавление позиции в корзины;
- Изменение способа оплаты;
- Использование промокодов и прочее.
Что можно увидеть в отчетах Enhanced E-commerce?
Отчеты расширенной электронной торговли схожие с теми, которые были ранее, но они также дают и такую информацию:
- Какое количество раз купили продукт или отменили приобретение;
- Какой промокод оказал на покупку наибольшее влияние;
- Сколько раз просматривали описание товара, и сколько раз он выводился в разных списках;
- Какое количество раз добавляли и убирали определенную позицию из корзины.
Как правильно использовать возможности расширенной электронной торговли?
Настройка электронной торговли Google Analytics с новым кодом должна быть выполнена правильно и тогда, анализируя данные, можно применять все на практике. Вот некоторые ситуации, в которых может пригодиться новая система отслеживания:
- Вы знаете, что кто-то приобрел телефон Самсунг, отправьте ему рекламу аксессуаров для смартфона этого бренда;
- Покупателям корма для кошек присылайте рекламу только кошачьего корма, и наоборот, собачникам рекламируйте собачий корм, если вы уже выяснили, что эти люди приобретали эти виды товаров;
- Если какой-либо товар часто ищут, но практически не покупают, то можно сделать акцию и прислать человеку купон на скидку в 10%.
В данный момент немногие магазины настроили расширенную электронную торговлю. Используйте сейчас весь ее функционал, пока он еще малоизвестен.