В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Выбор онлайн казино
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Реклама – мощный инструмент продвижения
Открывая новый бизнес-проект, любой руководитель преследует одну цель – сделать рентабельным своё предприятие и получить максимальную прибыль. В условиях жёсткой конкуренции добиться успехов довольно сложно, требуется много усилий для завоевания нового рынка. Но достичь положительного результата всё же возможно, используя современные методы раскрутки и продвижения.
Реклама – одно из самых эффективных средств, позволяющих привлечь новую аудиторию покупателей и выгодно презентовать реализуемые товары.
Важно знать! Чтобы добиться максимального эффекта, эксперты рекомендуют обращаться к специалистам для создания рекламного продукта. Профессионалы прекрасно знают, какие инструменты лучше задействовать в том или ином случае. К таковым относится «СтарПринт» – рекламное агентство СПб, http://starprintspb.ru/ – здесь можно ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг.
Эффективное продвижение – одно из условий высокой рентабельности
Запуская новый продукт на потребительский рынок без предварительной подготовки, собственники бизнеса зачастую сталкиваются с пониженным спросом. Чтобы избежать разочарования, необходимо заранее позаботиться о стимулировании потенциальной аудитории к совершению покупки. Толчком к этому могут стать рекламные продукты самого разнообразного формата. На сегодня существуют такие категории:
- внутренняя и наружная реклама;
- в интернете;
- на телевиденье;
- в печатных изданиях;
- POS-материалы.
Внутренняя и наружная реклама, а также различные листовки, визитки и прочее позволяют действовать локально, с последующим переходом на новую аудиторию. Это даёт положительный результат и позволяет находить подход к разным потребительским нишам.
Виды внутренней и наружной рекламы
К наиболее распространённым пиар-материалам относят:
- накрышные и настенные конструкции. Это могут быть различные вывески, растяжки, объёмные буквы и фигуры, оснащённые подсветкой и без неё;
- указатели, таблички;
- штендеры, билборды;
- LED-рекламу;
- POS-материалы;
- выставочное оборудование.
В каждом отдельном случае лучше использовать несколько вариантов в комбинации, чтобы добиться наибольшего эффекта.
Колористика в рекламе. Как правильно привлечь внимание
Цвет рекламных материалов во многом влияет на их восприятие в целом. Правильный подбор палитры позволяет расположить к себе будущего клиента и завоевать его доверие. Именно поэтому сочетанию цветов в рекламных материалах уделяется столько внимания.
Главное в таком вопросе – гармоничность. Правильное сочетание цветов позволяет повысить интерес к рекламному продукту и, как следствие, к продвигаемому товару.
С точки зрения специалистов, цвета ассоциируются у людей таким образом:
- Красный – стимуляция, побуждение. Часто используется для коротких акций, при длительном воздействии вызывает раздражение.
- Синий – холодный цвет, ассоциируется с мужской силой.
- Зелёный – спокойный, символизирует природу и натуральность.
- Фиолетовый – мудрость и уважение.
- Жёлтый, оранжевый – радость и оптимизм.
Выбор правильного контраста позволит сфокусировать внимание на главном элементе, поэтому верный подбор основного оттенка и второстепенных играет важную роль в восприятии.
В заключении можно только подчеркнуть, что гармоничный рекламный продукт позволит, пробудить интерес к товарам у потенциальных клиентов и значительно повысит продажи, что крайне важно для полноценного функционирования любого предприятия.
Разработку и производство POS-материалов лучше доверить специалистам, которые разбираются в тонкостях создания эффективной рекламы.