«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
Adobe завоевывает облачные сервисы
Высокоскоростной интернет мирового IT-рынка породил новое технологическое движение - облачные технологии, когда компьютер пользователя выполняет уже не ведущую, а только второстепенную роль. Теперь его основной функцией является отправка заданных команд удаленным облачным серверам, которые стали главной частью всего вычислительного процесса. И только потом, в конечном виде, компьютер получает обратно результат заданных запросов.
Два года назад Adobe пропагандировал “коробочный” продажный подход, бессрочно реализуя свой лицензированный “софт” CreativeSuite. Шестой версией здесь была принесена неожиданность, оказавшись последней среди физических продуктов данного гиганта. Эпоха натурального ПО для Adobe закончилась маем 2013-го. Позднее софтверный производитель приступил к выпуску модифицированных онлайн-продуктов. Июнем 2013-го ознаменовался дебют нового решения – вышел в свет CreativeCloud.
Сегодня предлагается не коробка с ПО, соединенного одним пакетом, а ряд вариантов интернет-подписки на него.