ЗАГОВОРЫ | 10100100010011011 | |
101001000100110111001 |
Снятие порчи, сделанной на смерть |
Снятие порчи с дома |
Эта порча делается на кладбище, поэтому там же ее и отделывают. Нужно встать у кладбищенских ворот в то время, когда везут хоронить покойника. Обтирают себе лицо и руки платком (платок вы должны у кого-то украсть), читают на него, платок там же бросают. Нужно читать только на убыльный месяц, чтобы болезнь не добавилась, а ушла. Стоять нужно не за воротами, а перед входом на кладбище.
«Я не в гости пришла, свою смерть принесла. Здесь ее получила, сюда же ее возвратила. А вы, покойники, мертвым сном спите, болезнь мою сторожите, порчу в гроб положите, на замки заприте, спите, не вставайте, болезнь не возвращайте. Аминь».
Если хозяину дома не раз приходилось находить подклады у порога, выдергивать из косяков и дверей гвозди, находить дома подброшенные иглы, нитки, перья, клочья шерсти и т. д., после чего в доме нет покоя и радости, нужно пригласить в дом батюшку из церкви, чтобы освятить и снять грязь с жилища. Но можно позвать и хорошего колдуна.
Берут свечу темного воска, возжигают ее с наговором, другую свечу дают хозяину, а третья свеча должна быть у третьего лица. Всего должно быть (по святой троице) три человека. Первым идет мастер, за ним – хозяин дома, за ним – третий человек. Все должны быть в чистом белье и одежде. Так, проходя из комнаты в комнату, проносят горящие свечи, при этом мастер читает наговоры. Очередность наговоров указана здесь.
Первый наговор:
«Иду я, раб Божий (имя), чистым полем, чистым долом, чистым путем и чистой дороженькой. Стоит изба, в ней чисто, да нечисто, в ней сама баба чиста, да погрязна. Иду я чистоту наводить, а грязь изводить. Смою святою водою, сожгу святою свечою, иди, дым, на дол.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа и Пречистой Девы Марии, да будет в этой избе чистота. Аминь».
Второй наговор:
«Заговариваю я своим словом порог этого дома. Ой, вы, дела черта седого и черта молодого, не ходите вы, дела, по этому порогу, не насылайте вы сюда болезнь и тревогу,
не ставьте вы свои сети, не плетите и не чудите против порога раба (имя). С востока на запад – я, с запада на север – я, и на все четыре стороны работа моя. Как я тут своим наговором сказал, так я крепко-накрепко приказал: тут людям мед пить, а слезы от сего часа не лить. Аминь. Аминь. Аминь».
Третий наговор:
«Как эти свечи горят, так мои уста правду говорят; и я, раб крещеный (имя мастера), этот порог святой водой умываю. Пойду я по половице, к реке-матушке, к ея водице, обращусь к ней: «Ой ты, мать-река, широкие твои берега, в тебе звезды отражаются, месяц и солнышко купаются, от глаз людских отмываются. Отмой ты избу рабу (имя) от дел колдовских, от трав могильных сухих, от шерсти собак, и от шерсти котов, и от железных игл, и от земли с покойника, и от воды с обмывания, и от всякого шептания». Отговор мой крепче наговоров, и не отладить, и не переладить. Что я тут сказал, что своим делом приказал, так тут и быть. Когда сера в ушах медом станет, тогда дела мои другой мастер разладит. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь».