На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Будущее НБА в 2021 — экспертное мнение
Комиссар Адам Сильвер — ветеран руководящей команды, который попробовал себя в судействе в своем недавнем интервью тезисно высказался о будущем лиги. Давайте бегло разберем основные моменты. За свои 26 лет в одной из ведущих лиг мира Адам прошел путь от простого исполнителя игровых моментов до главного творца своего успеха в баскетбольной ассоциации. Его мнение много стоит, как в плане будущих прогнозов, так и решению организационных вопросов.
К онлайн-трансляциям со стадионов без зрителей стоит привыкать?
Потребительские предпочтения быстро меняются. Спортивные фанаты отказываются от просмотра телевизионных программ. Они все чащ выбирают контент по запросу пользователя. Адам Сильвер справедливо утверждает, что сегодня привлечь внимание поклонников намного труднее, чем когда-либо.
Сильно повлияла на баскетбольную лигу и коронавирусная идеями. Несмотря на массовую вакцинацию, ограничения все-же действуют, и они приносят много неудобств спортсменам. То же самое коснулось фанатов, которым ничего не остается, кроме того, что смотреть НБА онлайн без права поболеть за команду вживую. Несмотря на подобное, многие эксперты уверены в том, что баскетбол идет вразрез с этими негативными тенденциями. Адам Сильвер настроен очень оптимистично: “В этом сезоне телетрансляции НБА показали значительный рост, а лига уже четвертый год подряд бьет рекорды посещаемости арен”.
Секреты успеха лиги
Адам Сильвер утверждает, что НБА построила конструктивные отношения с союзом игроков. Баскетболисты вместе с мировыми звездами футбола создали огромную базу подписчиков в социальных сетях. Это непременно повлияло на популяризацию данного вида спорта. Ведущие игроки, такие как Леброн Джеймс и Стеф Карри, часто принимают участие в голосовании по социальным вопросам, что позволяет сформировать позитивный имидж.
Состоятельные владельцы клубов, многие из которых стали бизнес-титанами, сумели поднять ценность своих брендов до беспрецедентных высот. К примеру, Houston Rockets был продан за 2,2 миллиарда долларов, а команда Brooklyn Nets в последней продаже 50% доли была оценена в 2,3 миллиарда долларов. Качество спортивного шоу, проводимого лигой, устанавливает мировые стандарты. Поэтому, интерес к баскетболу вряд ли пропадет. Этому не помешает даже коронавирус или другие проблемы.