
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Российский непродовольственный ритейл может потерять 6 триллионов рублей

Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам нынешнего года могут превысить отметку в 6 триллионов рублей. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель Ассоциации компаний розничной торговли. Согласно официальным данным Росстата, оборот непродовольственной розничной торговли по итогам минувшего года составил 17,47 триллиона рублей, продемонстрировав рост на уровне 1,8% в сравнении с 2018 годом.
Непродовольственная розница получила ощутимый удар в результате ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. Продуктовые магазины в период действия режима самоизоляции продолжали работать. По итогам апреля падение выручки в непродовольственной розничной торговле достигло отметки в 90%. Потери компаний непродовольственной торговли, входящих в ассоциацию, оцениваются экспертами в 35 миллиардов рублей в месяц.
В состав ассоциации, кроме крупных продовольственных сетей федерального масштаба, входят такие серьёзные игроки непродовольственной розницы, как «М.Видео», «Спортмастер», «Снежная Королева» «Эльдорадо», и множество других сетевых игроков.