В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российский непродовольственный ритейл может потерять 6 триллионов рублей
Потери непродовольственной розничной торговли в России по итогам нынешнего года могут превысить отметку в 6 триллионов рублей. Об этом в ходе общения с журналистами рассказал представитель Ассоциации компаний розничной торговли. Согласно официальным данным Росстата, оборот непродовольственной розничной торговли по итогам минувшего года составил 17,47 триллиона рублей, продемонстрировав рост на уровне 1,8% в сравнении с 2018 годом.
Непродовольственная розница получила ощутимый удар в результате ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса. Продуктовые магазины в период действия режима самоизоляции продолжали работать. По итогам апреля падение выручки в непродовольственной розничной торговле достигло отметки в 90%. Потери компаний непродовольственной торговли, входящих в ассоциацию, оцениваются экспертами в 35 миллиардов рублей в месяц.
В состав ассоциации, кроме крупных продовольственных сетей федерального масштаба, входят такие серьёзные игроки непродовольственной розницы, как «М.Видео», «Спортмастер», «Снежная Королева» «Эльдорадо», и множество других сетевых игроков.