
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
Современная печать логотипов на футболках

В сфере рекламы футболки с логотипом компании находятся вне конкуренции. Они отличаются длительным сроком действия, широким охватом целевой аудитории, сравнительно невысокой стоимостью. Их можно использовать как в качестве сувениров, так и в виде элемента корпоративной одежды. Чтобы добиться высокой эффективности текстиля, необходимо уделять особое внимание его качеству и выбору технологии для нанесения надписей и рисунков.
Типография «Растр», имея колоссальный опыт в области производства фирменных футболок, готова предложить клиентам реализацию заказов любой сложности и масштабов. Она работает в Санкт-Петербурге и доставляет товары в другие города.
Где можно использовать футболки с логотипами
Футболка с нанесенным на ней логотипом – инструмент маркетинга, обладающий широким набором функций. Благодаря ему можно добиться сразу нескольких целей:
- увеличить узнаваемость бренда;
- повысить лояльность отношения заказчиков, партнеров, клиентов;
- придать сотрудникам серьезный внешний вид.
Применение футболок с логотипами полностью оправдано в широком масштабе. Они будут актуальны на выставках, промо-акциях, презентациях, тематических мероприятиях и других корпоративных событиях. С их помощью можно сплотить большой коллектив компании, сделать сотрудников узнаваемыми на улицах, в торговых и развлекательных центрах.
Какие технологии используются для печати
Брендирование футболок возможно несколькими способами. Каждый из них имеет свои положительные стороны. Выбор зависит от пожеланий заказчика и от материала изготовления одежды. Предпочтение отдать можно хлопку, синтетике или сетке. Влияют на окончательную стоимость и другие факторы – количество экземпляров в тираже, срочность поставки.
Заказать печать на футболках тут https://raster-spb.ru/polygraphy/t-shirts-printing/ можно методами шелкографии, сублимации, термопереноса, прямой цифровой методики, вышивки. Первая технология отличается демократичной стоимостью. Она позволяет получать стойкие и высококачественные отпечатки. Для создания необычных эффектов допускается применение металлизированных и флуоресцентных красок.
Метод термопереноса незаменим при необходимости нанесения логотипов на небольшие участки ткани, например, на рукава или на воротники футболок-поло. Сублимация отлично смотрится на моделях светлого цвета. Самый дорогой и качественный способ брендирования – вышивка, Благодаря ей надписи сохраняются неизменными на протяжении всего срока эксплуатации одежды.
Почему стоит обращаться в типографию «Растр»
Компания оказывает каждому клиенту качественные услуги, руководствуясь принципами индивидуального подхода. Приступая к выполнению заказа, ее сотрудники обеспечивают:
- разработку персонального дизайна, соответственно целей, бюджету и пожеланий заказчика;
- полный производственный цикл с контролем результата на каждом этапе;
- соблюдение сроков, предусмотренных договором;
- доступ к широкому перечню материалов и технологий печати;
- фиксированную стоимость заказа.
Типография «Растр» имеет богатый опыт в производстве сувенирных футболок с логотипами. Ее сотрудниками разработаны решения, сочетающие в себе доступную цену и отменное качество. Используются подобные презенты в ходе проведения рекламных кампаний, направленных на признание новых брендов, повышение репутации давно действующих торговых марок и т. д. Ознакомиться с примерами работ типографии можно на официальном сайте, где также представлены все расценки и условия сотрудничества.