Можно ли выучить историю с помощью онлайн-игры?

Аналитика >> 11.07.2019

Если вы уже успели познакомиться с проектом финалиста шестого конкурса «Построй свой бизнес», то знаете, что это реально. Да, речь идет о проекте Qazacademy, над которым работал дизайнер из Алматы Азат Шауен. Он с детства увлекался историей Казахстана, но понимал: методика изучения этого предмета безнадежно устарела. Как обычно в школах учат историю? Детям приходиться запоминать множество дат и исторических фактов. Это скучно и сложно. Гораздо интереснее, если вместо учебника перед глазами – онлайн-игра, напоминающая Conquiztador.com. Этот проект получил безвозмездный грант на $20 тыс. и отдельную благодарность Кенеса Ракишева.

В чем же уникальность Qazacademy?

Это принципиально новый образовательный проект, который предлагает школьникам, студентам, специалистам и всем тем, кто интересуется историей Казахстана, игру с широким выбором активностей:

  • интерактивные тесты с вопросами;
  • геймифицированные тесты;
  • подкасты и видеоролики;
  • карты и контент.

Такая игра, безусловно, вызовет неподдельный интерес к предмету. Узнавать интересные исторические события и фиксировать в памяти важные даты станет гораздо проще и увлекательнее. 

Почему автор Qazacademy выбрал интерактивный формат?

Дизайнер Азат Шауен считает, что такой контент быстро привлечет внимание широкой аудитории. И есть все основания ему верить: уже в первые дни после запуска онлайн-игры на сайт заходили по 30-40 человек. А через полгода стало понятно, что историческая игра привлекла около 7 тысяч школьников. Эти результаты впечатлили автора проекта. Он тут же решил рассказать о своей программе на конкурсе «Построй свой бизнес» и не ошибся: Кенесу Ракишеву и другим членам жюри проект очень понравился. И автору дали «зеленый свет» и безвозмездный грант на дальнейшее развитие игры. Эти деньги пойдут на масштабирование и монетизирование игры:

  • Планируется создание в Инстаграм коротких роликов и подкастов. Оптимальным станет формат аудиолекций: они позволят качественно подготовиться к ЕНТ. 
  • К проекту по изучению истории Казахстана будет привлекаться самая широкая аудитория. В этом помогут видеопосты, сториз и голосования в Инстаграм. 
  • Предстоит работа по развитию визуальной и настольной версий игры Qazacademy, а также создание наглядной карты событий с временным таймлайном. 

Кенес Ракишев попросил автора проекта по возможности расширить карту событий: сначала включить в нее Центральную Азию, а потом – весь мир. Такое внимание в очередной раз подтверждает важность и пользу подобных проектов. Авторы таких бизнес-идей получают свои гранты вполне заслуженно.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html