«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Яндекс Маркет» тестирует оптовую доставку товаров из Китая
Многофункциональная система amoCRM для прозрачного ведения бизнеса
Многие в наше время создают свой бизнес и у некоторых он идёт в гору и быстро развивается. Управлять большой компанией становится трудно и в слабых звеньях появляются убытки. На помощь приходят ERP-системы, в частности amoCRM.
Для чего нужна СRM-система?
Система управления взаимоотношения с клиентами (CRM) от NeuroCRM позволяет автоматизировать практически все процессы в компании:
- Учёт и планирование денежных средств, их движения;
- Формирование себестоимости;
- Оценка производительности труда и т.д.
Важно, что все эти процессы становятся прозрачными. Из единой системы руководитель получает данные о различных направлениях работы предприятия. Он может строить планы как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Как следствие возрастает эффективность управления предприятием, оно становится более конкурентоспособным. Примечательно то, что можно внедрять ЕRP-систему частями, то есть отдельными самостоятельными модулями, которые функционируют независимо от других. Так, клиент сможет понять подходит ли ему такая система и оценит её преимущества. Лучше всего за себя говорят цифры. Так, предприятия, на которых успешно внедрена система, показывают, что складские запасы сокращаются примерно на 21%, производительность труда возрастает приблизительно на 17%, а число заказов, выполненных вовремя, возрастает на 14%.
Чем хороша amoСRM-система?
Если для вашей компании характерны следующие проблемы, то вам поможет amoСRM-система:
- много бумаг и разных программ (1C, EXCEL, склад);
- процесс работы с клиентом чётко не регламентирован;
- трудно понять сколько продаж совершил менеджер и откуда идут звонки;
- показатели падают, если руководитель не следит за процессом;
- нередко крадутся клиентские базы;
- руководитель приходится большую часть времени уделять мелкой текучке.
В amo СRM-системе есть возможность сделать панели мониторинга продуктивности непосредственно каждого менеджера или группы менеджеров в рамках одного отдела (KPI), а так же аналитику по рекламным каналом и финансам. На выходе вы получите все бизнес-процессы в одном флаконе и лучше станете разбираться в текущей ситуации и данных. При этом поток клиентов вырастет в пару раз, хотя штат останется прежним.